512cdefc

Фольксваген основал спортивный седан с автопилотом

Организация Фольксваген продемонстрировала на автомобильном салоне во Франкфурте образец электрического хетчбека, который назвали I.D. Концепткар оборудован целиком электрической установкой и технологией независимого регулирования.

Образец сконструирован на новой базе автоконцерна Фольксваген, которая именуется MEB — Modular Electric Drive kit. Модульное автошасси проектировалось германским производителем автомобилей специально для электрокаров. Платформа подразумевает, что ровный блок литий-ионных аккумуляторов встроен в пол модификации. Это сделало возможным спустить центр масс и получить «идеальное расположение массы между ведущей и задней осью».

Концепткар оборудовали спортивным мотором, мощность которого составляет 169 л.с.. С места до 100 км/ч образец разгоняется за 8 сек, а его предельная скорость составляет 160 км. Зависимо от поставленных на авто аккумуляторов, резерв его хода может колебаться в спектре от 400 до 600 км.

Заднеприводный образец с одностадийной коробкой оборудовали и технологией беспроводный зарядки аккумуляторов. Производитель автомобилей заметил, что на 80 % резерв батарей I.D. можно дополнить за тридцать минут.

Длина Фольксваген I.D. составляет 4099 мм, длина — 1800 мм, а высота — 1529 мм. Колесная основа макета равна 2750 мм. Так что, образец на 156 мм короче, на мм выше и на 77 мм выше «Гольфа» нынешнего поколения. Разница в отдалении между осями составляет 113 мм в пользу концепта.

Концепткар также оборудовали технологией целиком независимого регулирования. Она работает с помощью поставленных в крыше лазерных сканеров, которые выставляются при активации беспилотного режима, камер циркулярного осмотра, и информации о пребывании движения. Включается автопилот нажатием на знак Фольксваген на рулевом колесе.

Беспилотный порядок прекращает работать, если автолюбитель надавит на педаль акселератора либо тормоза. Кроме этого, автоэлектроника авто без помощи других может известить располагающегося в автомобиле человека о том, что есть потребность в проходе в ручной порядок. Тогда, управляющее колесо выставится из центральной панели, куда оно автоматом убирается при активации автопилота.

Фольксваген I.D. также оборудовали технологией персонализации опций авто. Автоэлектроника макета может узнавать профиль того либо другого человека, установленный на его телефоне. Получив данную информацию, авто без помощи других настроит погодную установку, подберется подходящее положение сидения, подключит обозначенную в профиле радиостанцию и настроит навигацию.

Образец обрел и технологию Фольксваген Home-Net. Благодаря ей автолюбитель может в режиме настоящего времени следить за тем, что делается у него дома, и по мере необходимости, деблокировать замок входной двери.

В список оборудования Фольксваген I.D. вошли также функция принятия посылок в авто, проекционный экран с пополненной реальностью, и камерами вместо побочных задних зеркал.

Организация Фольксваген рассказала, что массовая модификация I.D. будет в 2020 году и стоит столько же, сколько и сопоставимые по производительности и выроню оборудования версии «Гольфа». К 2025 году стоковой будет система независимого регулирования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий