Азиатский совет по выполнению свободных краш-тестов Евро NCAP провел линейку тестов французского внедорожника следующего поколения Пежо 3008.
Свежий «3008-ой», первая общественная премьера которого должна пройти на Интернациональном автомобильном салоне во Франкфурте, задолго до формальной демонстрации попал в руки Евро NCAP, чтобы к моменту возникновения на сцене формальные представители компании сумели похвастать его рангами безопасности.
Пройдя вереницу нормальных тестов французский внедорожник обрел высочайшую оценку безопасности в зачете. При этом лучше итоги он сумел были показаны в группе «Безопасность автолюбителя и совершеннолетнего пассажира» — окончательная оценка составила 86%. Немного хуже экспертами была оценена безопасность пассажира-ребенка – 85%. На эти итоги сильно оказало влияние неимение не только лишь в стандартной, но также и в какой-либо иной комплектации подушек безопасности для обороны коленей и побочных эйрбэгов для обороны таза.
Со снабжением безопасности пешеходов внедорожник управляется хорошо – 67% по словам Евро NCAP. Тут также отразилось неимение в стандартной комплектации системы аварийного торможения (AEB).
В конце концов, работу электронных систем специалисты расценили в 58%. Как подчеркивается в докладе, в комплектации стандарт нет системы AEB, серьезный капот отсутствует принципе, но в стандартной комплектации в наличии есть системы наблюдения скорости и удержания полоски перемещения.