Серия GSX-R существует 32 года (стартовала в 1984 году с GSX-R400), однако лишь в настоящее время организация Сузуки наконец произвела малокубатурный байк Сузуки GSX-R125 2017.
Фабрика Хамамацу говорит, что Сузуки GSX-R125 2017 считается самым лучшим байком в группе, имея самые лучшие характеристики пропорций производительности к весу, тяги к весу, форсирования, регулирования и топливного расхода. Оглушительные утверждения, которые сумеют доказать лишь настоящие исследования по сравнению с соперниками: Aprilia RS 125, YZF-R125.
Классификация:
- мотор: 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное остывание, DOHC
- рабочий размер: 124.4 сантиметров3 (62.0 миллиметров x 41.2 миллиметров)
- система питания: инжектор
- движок: спортивный
- коробка: 6 скоростей
- длина: 1 975 миллиметров
- крупногабаритная длина: 670 миллиметров
- высота: 1 070 миллиметров
- колесная основа: 1 300 миллиметров
- дорожный просвет: 150 миллиметров
- высота по седлу: 785 миллиметров
- масса: неясно
- ведущая подвеска: телескопическая вилка
- задняя подвеска: рычажная, моноамортизатор
- тормоза: дисковые, ABS
- покрышка: 90/80-17М/C и 130/70-17М/C
- двухтопливный контейнер: 11 л