512cdefc

Текстиль в интерьере

Когда-­то, тыс лет тому назад, первые ткани, соединенные из постных волокон – крапивы, марихуаны, льна, – означили собственным возникновением знаменитую переворот культуры. Жизнь человека стала удобнее и теплее, а маршрут последующей развития стал намного более комфортабельным.

Через очень много веков всю большую область, сопряженную с мануфактурными продуктами, представили «текстильной». Как вы полагаете, невольно ли в данном слове скрыто другое, прекрасно нам известное – «стиль»? Хочется верить, что это далеко не обычное совпадение. Так как все знаменитые нам стили – это далеко не только лишь архитектура, мебель либо одежда, в не большей стадии их описывает и большой спектр интерьерной мануфактурной продукции.

К слову, сопоставление с одеждой наиболее наглядно. Принятые в различные эры стили одежды и декорирования интерьера изумительно в точности отвечали друг дружке, так как они одинаково находились в зависимости от того значения, на котором пребывало производство тканей, и от преобладающих художественных представлений.

И сегодня данная связь тесновата, как никогда в жизни. Довольно посмотреть коллекции прет­а­порте, важные в этом году, что бы понять, какие «сюрпризы» сделали нам мебельные и текстильные демонстрации. Так, к примеру, на по­следнем интернациональном зале Heimtextil были показаны интерьерные ткани, вполне соответствующие тенденциям платяной моды. Живо важными были новые «весенние» цвета фуксии, яблоневых лепестков, первой зелени, золотых одуванчиков и чистого неба.

В моду также пришли ласковые постные разводы (чем крупнее чертеж – тем лучше), розовые полосы, украшения из страз, материалы с результатом «хамелеон», трудные вышивки, ткани «под металлик», естественный и синтетический шелк, материалы, которые напоминают бумагу.

Это наиболее заключительные линии, рядом с которыми, тем не менее, хорошо уживаются и классические стили «текстильного» декорирования интерьеров. Рекомендуем לירום סנדה если Вы цените качество во всем.

Давайте на уровне мыслей осуществим прогулку по среднему сегодняшнему жилищу, по ходу перемещения отзываясь на вопрос – без чего не в состоянии справиться то либо другое здание? Так вот, в прихожей в обязательном порядке должны быть зеркало и шкаф для одежды; в гостиной – большой стол; в детской – игрушки; на кухне – плитка и морозильник. В спальне… Ну как, отныне вы видите, почему наш диалог об интерьерном текстиле мы приняли решение начать как раз со спальни?

История говорит, что французские повелители эры Восстановления сделали фетишизм из «постельного» времяпровождения. Всеми днями днями монарх лежал на повышенной постели, поражающей невообразимой роскошью. Большое количество перин, подушек, одеял, накрывал, сделанных из наиболее дорогостоящих тканей, увенчанных самым элегантным шитьем, должны были выделить большой статус федерального супруга.

Разумеется, современный человек ведет в кровати намного меньше времени, чем какая-­нибудь величавая персона. Однако от этого, заметьте, оформление спальни не является менее значительным занятием!

В настоящее время можно отметить 2 направления текстильного дизайна кровати: классическое и максималистское. Приверженцев комфорта приводят в экстаз прекрасные по­крывала и подушки. В глубине души они мечтают о пологе либо даже балдахине над постелью (сейчас эти несколько слащавые, однако трогательные мечты без проблем осуществить в жизнь).

Минималисты, наоборот, предпочитают невысокие постели, краткое оформление, суровый комплект объектов для сна, в который обычно и подушка­ то не входит. Временами представляется, что эти люди, подобно писательскому герою Рахметову, могут дремать и на гвоздях. Вследствие этого мы, в первую очередь, поведаем о тех объектах, без которых не заснет ни один неженка. А что входит в «полотна сновидений»? Это, разумеется, подушки, одеяла и белье для постели.

В старину число подушек строго регламентировалось. Любая жена могла иметь в собственном приданом более 6 подушек: 4 стандартные (для себя и будущего супруга) и 2 незначительные «думочки» (для красоты).

Сегодня же все устанавливается необходимостью и личностными увлечениями. Впрочем, постель выглядит наряднее, если помимо 2-ух главных подушек на ней находятся и несколько искусственных, сочетающихся либо контрастирующих с покрывалом.

Основной аспект при избрании подушек – их высота, которая должна отвечать натуральному извиву хребта. Здесь это целиком зависит от персональных отличительных черт конституции человека, вследствие этого все рекомендации лишние.

Другое дело – заполнитель. Тут, наверное, наиболее предпочтительными версиями остаются «заветы дорогой старины». Пух – утиный и гусиный (для приверженцев великолепной экзотики – лебединый) – будто сделан природой для заполнения подушек. Он нежный, гибкий, простой. Такая подушка служит длительное время, не тратя собственных отличных качеств, что отчасти возмещает ее хорошую стоимость.

Несколько меньше стоимость у изделий со консистенцией пушка и пера. Впрочем, они не менее твердые, трудные и нуждаются в крепком напернике, удерживающем перья там, где им положено быть. Ну, а наиболее подходящие в плане расценки подушки – перьевые.

Учтите, что у подушек с естественным наполнителем есть 1 суммарный дефицит: они могут возбудить аллергическую реакцию. При этом недуг, обычно, выражается не сразу, а через 3 года, когда в подушке расплодятся мельчайшие организмы, вызывающие аллергию. Данной неприятной особенности лишены подушки с химическим наполнителем.

Кроме того их можно неоднократно вычеркивать в автоматической автомашине. Наполнители следующего поколения, такие, как дакрон, бритфил либо полиэстерное шариковое волокно, сохраняют размер довольно длительное время, впрочем и проигрывают в данном пуховым и перьевым аналогам. А эфемерность химических подушек вполне оправдывается их доступной стоимостью.

В настоящее время можно приобрести и подушку с «экзотическими» наполнителями, такими, как обработанная гречневая кожица, кожица проса либо можжевеловые шишечки. Они красивы для профилактики остеохондроза, мигрени, и для налаживания давления, так как расслабляют мускулы шеи и нежно растирают затылочную область. Подушки с «начинкой» из проса, благодаря присутствию в последнем витамина В и минеральных препаратов, положительно оказывают большое влияние на человеческий организм. А «гречневые» подушки не сминают стрижку, что важно для девушек, которые хотят по утрам смотреться не хуже, чем утром.

И хотя эксперты по гигиене советуют сохранять в спальне температуру 16–18 °С, как показывает практика, что сон сладостнее, если человек при этом тепло укутан. Вследствие этого к выбору одеяла необходимо подойти разумно. В мороза не справиться без стеганого одеяла, заполненного пушком и пером: соответствие 90% и 10% – у наиболее жарких изделий. А соответствие 50 : 50 не нужно, в связи с тем что перышко скоро начнет протыкать ткань, и какой уж здесь безбурный сон?

Пока, «пуховый» вариант не подходит аллергикам, однако сегодня определенные изготовители начали обрабатывать пух и перышко особыми антиаллергенными составами. Таким образом сон людей, подвластных недугу, будет смирным.

Сопоставимы по теплоте с пуховыми одеяла из полиэстерного волокна. Также, их можно вычеркивать в домашних условиях и, в отличии от синтепоновых, они не делаются от этого цепче. Полиэстер в этих одеялах вполне может быть распушенным либо в качестве шариков. Стоимость у них, обычно, выше, чем у хлопковых, однако ниже, чем у одеял с ситцевым наполнителем. И учтите значительную вещь – под подобным одеялом вам не жутка никакая аллергия!

По традиции в России знамениты одеяла из верблюжьей либо овечьих шерсти – узкие, легкие и жаркие. Они, обычно, превосходны в свежее время года, а для межсезонья и лета подойдут не менее легкие одеяла из смесовых либо хлопковых тканей. Существенное преимущество, если изготовитель дает возможность их вычеркивать в домашних условиях, так как многим моделям предложена только чистка.

Вообще же для хлопковых изделий оптимальным можно полагать вес 800 г – для лета и 1500 г – для зимы. Необходимо отметить, что одеяло необходимо выбирать, в любом случае, на полуметра больше длины постели, что бы его края опускались по краям: и дремать под подобным более удобно, и кровать смотрится эстетичнее.

Повышенное внимание уделите постельному белью. Наверное, робче всего к данной задаче относятся французы, для которых постель – дом в доме, никоим образом не меньше. Не случайно как раз французские изготовители могут предложить наиболее утонченные комплекты – часто с детальнейшим кружевом, мережкой, ручной вышивкой либо бархатной отделкой.

Тем не менее, в погоне за внутренним результатом не стоит забывать, что платье может быть также удобным и хорошим на ощупь. Часто встречающаяся ткань для постельного белья – ситец дополнительной выработки (сатин, ткань, филандра), не дающий форы по кротости и яркому свету бархату.

После этого по стадии убыли популярно­сти идут бархат и лен, которые летом презентуют хорошую свежесть, а в зимнюю пору – греют. Эти ткани весьма долговечны и разодеты, однако на матраце с ровной поверхностью могут соскальзывать и сбиваться, таким образом их нужно регулярно подвертывать и укреплять булавками. Меньше всего востребовано платье для «особых случаев» из нестандартных тканей, подобных, как кашемир либо вельвет.

Качество ткани устанавливается ее насыщенностью, другими словами числом соединенных нитей на 1 треугольный сантиметр. Данный уровень должен составлять не меньше 60 переплетений, а у наиболее крепких веществ он достигает и 120 переплетений (как правило такое платье применяется зимой). Дорогостоящее, на самом деле хорошее платье сохраняет контрастность красок даже после нескольких стирок и не деформируется.

Очень многие итальянские, французские и германские изготовители производят платье из смесовых тканей, владеющее эксклюзивными качествами. К примеру, полотно из примеси хлопка с полиэстером (поликоттон) не мнется и не нуждается в подкрахмаливании и глажении. Хлопковый джерси, похожий на материал, из которого шьют майки, различают кротость, ласка и стойкость к сминанию – в общем, как и платяной трикотаж.

Подбирая окраску постельного белья, можно проводить эксперимент (разумеется, принимая во внимание суммарный интерьерный спектр спальни). Красиво выглядят «смешанные» комплекты, когда простыня от одного смешивается с наволочками и простыней от другого по принципу согласии либо контраста. Сегодня без проблем выбрать и платье, аналогичное по образу декорированию спальни. Окружающую среду барокко, к примеру, сделают роскошные комплекты с постными и геральдическими узорами.

К романтичному образу подойдет платье из ткани с ослепительными набивочными цветочками, полосками либо клетками. Дух авангарда восстановят гарнитуры с многоцветным неясным чертежом, а максималистскому образу вполне отвечает черное платье с необычными контрастными иероглифами… И в любом интерьере выглядят уместно и прохладно наборы с ослепительными, большими и необычными цветами – к слову, весьма популярные в текущем году.

Иногда белье для постели смотрится так празднично, что, право, представляется, как будто постель можно и не нагружать покрывалом на день. Частично это правильно: утонченные простыни и наволочки можно показывать, неаккуратно отвернув угол пледа либо накрывала. Но также и сами накидки на постель сегодня не проигрывают по красе постельному белью. Их шьют из кружево, бархата, атласа, бархата, меха, шерсти наиболее очаровательных цветов. Отделывают фестонами, воланами, кистями, опушкой… Словом, наряженное накрывало – это штрих, информативно последний вид вашей спальни.

Оконные драпировки – один из наиболее значительных частей передового интерьера. Все дело в том, что люди, подобно растениям, бессознательно ведутся к источнику натурального освещения, другими словами, входя в здание, первый взгляд кидают в сторону окна. И от того, как оно будет оформлено, находится в зависимости совместное ощущение от окружающей среды дома – комфорт либо «официальность», роскошь либо застенчивость, заботливость либо умелость властвуют в ней.

Тем не менее, следует помнить и о том, что функция портьер заключается и в нормировании светового потока. Это означает, что ткань, из которой они сделаны, должна быть постоянной к выгоранию (следовательно и довольно дорогой).

Однако даже тогда далеко не всегда получается «избавиться» от чересчур ослепительного солнечного света либо малоприятного вида по ту сторону окна. И тогда на помощь прибудут жалюзи. Впрочем, в квартирном интерьере они выглядят далеко не всегда внутренне, однако их можно успешно и необычно совместить с портьерами.

Определенные интерьеры дают возможность оформить окно особыми системами занавесок, по традиции призванными сохранять здание от солнца. Рулонные шторы, к примеру, при росте «наматываются» на гардину. Греческие шторы формируются в гармошку, благодаря вставным через некоторые интервалы стержням. Французские «маркизы» растут наверх с помощью сменных горизонтальных складок, организованных продетыми в побочные кулиски шнурами.

Традиции декорирования окошек в различных государствах имеют собственные особенности. Так, к примеру, в Индии, КНР, Франции и Италии как правило применяется бархат, который веками выпускался как раз в этих регионах. В Великобритании и Шотландии доминируют шторы из шерсти. В Средней Азии и Америке – ситец. В РФ – лен.

Отличаются и разводы тканей, которые предпочитают уроженцы различных стран. В Шотландии, само собой разумеется, победителем считается клетка, в Великобритании – букеты, во Франции – полосы и геральдические разводы, в РФ – многоцветное «ситцевое» соцветие. Тем не менее, мировая мода несколько стандартизировала государственные любви. В любом уголке мира можно заметить на сегодняшний день на шторах клетки, полосы, арифметические чертежи и постные разводы.

Более популярны и монотонные шторы из ткани с трудной фигурой – жатой, двойной, перфорированной, с трудными вышивками и врезками из другого вида ткани. И нужно ли рассуждать об ультрамодных фактурах, похожих на бумагу, фольгу, бумага и прочие материалы? Естественные материалы умиротворенно уживаются с синтетическими. Однако оптимальны по надежности и эстетическим данным смесовые ткани, к примеру, из полиэстера либо вискозы с добавками из хлопка либо льна. Также, они не требуют особого ухода и потрясающе закутываются.

По-­прежнему знамениты ткани из органзы и сети – подчеркнуто ­грубые либо ласковые мелкоячеистые. Они могут быть ослепительных и мягких цветов, шикарные и матовые. Зависимо от дизайнерского решения их можно вешать как ткань, портьеру и поверху занавески.

В интерьерах образа «хай­тек» красиво выглядят сети из узких металлизированных нитей, похожих на детальнейшую проволоку, однако при этом мягких и послушных на ощупь. А занавеси из органзы либо флизелина, переливающие всеми цветами радуги либо затканные неповторимыми разводами изо льна, формируют в помещении изумительно романтическую, простую окружающую среду. Любопытно выглядит двойной ткань, в котором слои сочетает в некоторых местах вышивка из ситцевых нитей либо травы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий