512cdefc

Онлайн-трансляция и все о ней

Как марки применяют это в собственной рекламной кампании? Про это мы сегодня поведаем в инфографике от Koeppel Direct. В ней изложены несколько мыслей, к примеру, как вести интервью, повествовать, как создается ваш продукт, словом, демонстрировать «закулисье». Про это и прочих методах — дальше в нашей публикации. Почему люди смотрят стримы? Есть несколько причин:

Огромная причастность в теме либо человеке, который ведет (к примеру, если это медийная личность).
Ужас потерять момент и значительное известие (тот FOMO, о котором мы сообщали в самом начале).

Чтобы осознавать, как использовать данную свежую технологию для собственного бизнеса, нужно представить целевую публику, ее предпочтения и поведенческие модификации. Любую информацию по теме организация трансляции ищите на сайте www.gcorelabs.com.

Соцсеть Фейсбук в неделю приезжают в 2 миллиона клиентов, а Фейсбук Live — 230 млн. В чем превосходства данной площадки:

здоровое общение в живую;
вероятность посмотреть объяснения после завершения эфира;
пакетные видео;
вероятность звать товарищей к смотрению;
все жизненные трансляции показываются на карте Фейсбук Live Maps, это дает возможность пользователям заметить, кто рядом с ними в настоящее время вышел в эфир;
даже после завершения трансляции видео сохраняется.

Instagram Live. Число созерцателей в неделю примерно содержит 600 млн, а количество осмотров снятых Stories (длинные онлайн-трансляции) в сутки — 200 млн. Любознательный факт: известность обслуживания Snapchat понизилась на 82% после того, как Instagram пустили собственные Stories.

На YouTube насчитывается 1 миллион клиентов. И данная самая крупная соцсеть имеет собственные превосходства для марок:

непосредственные эфиры открыты лишь для оформленных клиентов, другими словами можно лицезреть публику, для которой работаете;
мобильные трансляции предоставляют примерно 1 000 свежих подписчиков для канала;
в онлайн-чате можно бросать объяснения в режиме настоящего времени;
посетители могут приобретать вероятность светить и акцентировать собственные объяснения во время трансляции.

Twitch. Социальная площадь Twitch содержит 9,7 млн серьезных клиентов каждый день. Из популярных статистических фактов также можно обозначить: 106 секунд в сутки — как раз столько времени любой клиент ведет примерно за просмотром онлайн-трансляций. 2 млн эксклюзивных ведущих «трасляторов» в неделю.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий