512cdefc

Что нужно знать при покупке рефрижераторного контейнера

Чтобы не стать жертвой жульничества при покупке тары и правильно ее использовать, нужно дать понять несколько значительных факторов. Что нужно знать при покупке рефрижераторного контейнера?

Побочные и торцевые стены такого контейнера сделаны двухслойными из сэндвич-панелей. С внешней стороны он обшивается дюралюминием либо нержавеющей сталью, а внутри профильными листами пищевой стали. Между пластами располагается изолирующий материал – пенополиуретан.

В роли напольного напыления применяется сделанный из алюминия T-образный профиль, нацеленный по крепости на пакгаузный штабелер. Двери также сделаны из сэндвич-панелей и оборудованы замыкающим механизмом для обеспечения отличной плотности. Каркас из стали не менее сильный и постоянный против атмосферных действий, чем сделанный из алюминия, но также и не менее дорогой. Для мобильного вида вполне подойдет сделанный из алюминия вариант.

Рефрижераторная установка. Такая тара оборудована погодными двигателями, которые регулярно проводят самодиагностику. Итоги показываются на дисплее изделия. Шифровка кодов погрешностей дана на крышке контроллера.

В процессе погрузочных работ стены рефконтейнера могут невольно повреждаться. В месте создания помятости происходит отслоение пенополиуретана и следовательно срывается термоизоляция. При небольших поражениях это далеко не воздействует на работе установки, однако все равно, места поражений всегда нужно кропотливо проверять.

Компрессоры применяются 2-ух видов: поршневые (copeland), и геликоидальные (sroll). Агрегаты геликоидального вида не менее передовые и отличаются компактностью, невысоким употреблением электрической энергии, однако они не ремонтопригодные.

При неисправности подобных компрессоров, они обмениваются полностью, что дает возможность сберегать время, в особенности при работы в море. Поршневые не менее качественные, их без проблем проанализировать для проведения ремонтных работ либо смены компонентов. При применении рефконтейнера в роли склада тип компрессора не считается серьезным.

Погодные агрегаты для работы нагружаются фреоном марки 134, намного реже 404 с высокой хладопроизводительностью. Определенные модификации оборудуются технологией для автоматической подачи СО2, с помощью которого возрастает период сохранения скоропортящихся товаров.

На рынке России пользуются известностью несколько модификаций баков. Themoking (США) выгоднее и оборудован увеличенной панелью контроллера. Такой же немецкий Carrier почти с такими же данными на 10% дешевле. Японские Daikin применяются намного реже, запасные части можно купить в нашей компании Евроконт, как официального дилера. Конструктивно они отличаются использованием для подогрева газа вместо тэнов. Не менее начальные модификации не действенные для работы на Последнем Юге.

При избрании б/у баков разница во много лет не существенна, поскольку принципиально его технологическое положение. Тара, которая эксплуатировалась, как мобильный склад имеет значительно больший износ, чем при применении на Ж/Д транспортировках.

Время производства без проблем подделать, но в случае если заинтересовать квалифицированного эксперта, то он без проблем установит возраст холодильник контейнера 40 футов. По размерам рефконтейнеры обозначаются на 20, 40 и 45 футовые. Погодное оборудование одинаковое для всех видов тары и составляет существенную часть от совместной стоимости контейнера.

Для установки контейнера нужна гладкая площадь либо нужно учесть 4 качественные точки опоры под фитингами. Можно существенно продлить срок службы контейнера, если летом вместить на него европаллеты и для понижения наружного нагрева прикрыть брезентом из крепкой ткани.

Порядок оттаивания наледи включается и совершается автоматом, вследствие этого позволяется открывать двери в последней потребности. После этого нужно вновь включить двигатель. При совершении погрузочно/выгрузочных работ двигатель советуется отключать. Старт выполняется после завершения работ и лишь при секретных дверях.

Если нужно придерживать определенное время двери подключенного контейнера в открытом расположении, то применяется особая термозавеса из ПХВ, которая мешает вторжению внутрь теплого воздуха. В случае, когда в технологию все же попало множество нагретого воздуха, нужно включить порядок оттайки. Иначе образовывается конденсат, который вполне может вывести оборудование из строя.

Внутри контейнера удерживается температура в спектре от -25°С до +25°С. Определенные свежие модификации имеют увеличенный спектр от -30°С до +40°С. Питается двигатель от сети трехфазного напряжения 380 В. При критической нагрузке употребляет около 5,0 – 8,0 кВт электрической энергии. Срок службы рефрижераторных баков составляет не меньше 30 лет, даже при применении в океанских условиях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий