512cdefc

Чем занимается рекламное агентство

Первая и главная цель маркетингового агентства — совсем не продакшн, а разработка мыслей, решений установленных заказчиком задач. Как раз мысль, а не физический продукт, вроде фото-, видео-контента либо событий, считается ценностью и причиной, по которой покупатели идут к маркетологам. Конечно, появляется правильный вопрос: «А как реклама? И производят ли ее агентства?». Да. И в то же самое время, нет.

В подготовке маркетинговой кампании агентствам отстранена ключевая роль. Считаясь эпицентром стратегии и креатива, они объединяют в целый механизм большое количество узкоспециализированных поставщиков, чтобы в конечном итоге выполнить высококачественный и действенный текст. И для этого совсем не обязательно хранить в своей собственности съемочные павильоны голливудских масштабов, а в штате самых лучших режиссеров и операторов. Довольно их знать и правильно ими распоряжаться.

За производство текста, в большинстве случаев, отвечают продакшн-студии. Установки, творческие фотосессии, крупномасштабные съемки — продукты их деятельности. Медийный баинг и расположение на маркетинговых площадях — специальность медиа-агентств, а организация особых происшествий укладывается на плечи BTLи event-компаний.

В коротком перечне компаньонов значатся также дизайн-студии, PR, диджитал, брендинговые, музыкальные агентства, любое из которых осуществляет собственную роль. А для того, чтобы завести данную «машину» и отправить ее, на рынке есть рекламные агентства, в руках которых ключи к зажиганию под кодовыми именами «стратегия» и «креатив».

Внешние департаменты символически можно поделить на те, что ведут коммуникацию с заказчиком, и те, что делают это нечасто либо никогда в жизни.

Намного чаще иных с клиентом разговаривают работники абонентного отделения, стратегически важного, и продюсерского и диджитал департаментов. Их деятельность сопряжена с множеством сочетаний, потому заказчик всегда ознакомлен о том, на каком раунде и что как раз в рамках его кампании в настоящее время происходит.

С иной стороны агентства располагаются «бойцы невидимого фронта» — эксперты творческого и дизайн-департаментов, и бэкофис — управленческий, экономический и юридический отдел. Их деятельность нечасто требует непосредственного контакта с заказчиком, а очень принципиальна для работы маркетингового агентства в общем. Таким образом, никаких 10 000-х армий служащих агентства не имеют.

Как проектируется маркетинговая кампания? Все стартует с брифа. В маркетинговое либо креативное рекламное агентство заказчик обращается с целью, которую нужно решить. Звучать они могут по-всякому: увеличить преданность, закрепить стиль брэнда, увеличить компетентность о продукте и тому подобное, а в конечном итоге главных задач всего 3 — включить свежий продукт, увеличить реализации либо поддерживать их.

В большинстве случаев, перед маркетологами стоят как раз эти задачи, в случае, если речь не проходит о филантропических либо социальных планах. Если по результату кампания не принесла заказчику повышение и рост продаж, то с большой большой вероятностью заказчик останется недоволен рекламой, насколько бы хорошо и полезно вы ее не сняли.

После получения брифа к подготовке кампании подключается стратегически важный отдел. Тут происходит тест соперников, создание коммуникационной стратегии и главного известия, которое в конечном итоге должна донести планируемая реклама. Практически, на этом раунде создается портативная карта всего проекта, потому его значимость трудно переоценить.

Политика готова, приступаем к креативу. В данный отдел грезит угодить абсолютное большинство юных и созидательных экспертов, так как после того, как стало понятно, кому и что в рекламе мы сообщаем, стартует самое завораживающее! В любом случае, абсолютное большинство так размышляет.

Как организован созидательный отдел? Управляет и контролирует работу департамента творческий главный директор. За генерацию мыслей отвечают, так именуемые, творческие пары — созидательный альянс арт-директора и копирайтера. Первый отвечает за фигуру грядущего проекта, 2-й за документ. Объединяясь, они готовы генерить большое количество мыслей под любой проект, выдумывать инженеры, форматы коммуникации с покупателем и, конечно, зрительную «упаковку».

Потом происходит испытание мыслей на жизнеспособность и соответствие мишеням заказчика, после чего абсолютное большинство объявлений не проходит «в финал» и не угождает в продакшн. Значительную роль тут играет начальник креативной компании — «играющий тренер» по собственной сущности, левая рука творческого главного директора и, при этом, особа основательно увлеченная в созидательный процесс. Тогда, когда начальник мысль принял, а заказчик ее увязал, «эстафету» получает отдел продакшн.

Производство рекламы символически разделяют на съемки, подготовку зрительных макетов и создание аудио-материалов.

Съемочный процесс — считается одним из наиболее любопытных шагов работы, для которого очень многие работники и идут в творческий мир. Независимо от того, какой продукт делает заказчик и какую промышленность представляет, маркетологи всегда могут предложить верный микс способов, который дает возможность добиться установленных задач наилучшим маршрутом.

Создание любых зрительных макетов всегда стартует с подготовки key visual брэнда — маркетингового вида, который служит прототипом всего зрительного текста: внешней рекламы, вижуалов для соц.сетей, лендингов, внешнего вида in-store, брендинга событий и тому подобное. Каждая зрительная коммуникация с покупателем должна быть выдержана в рамках фирменного образа и поставленных гайдлайнов. Как раз так создается тождественность марок, а главные известия считываются стремительней и более четко.

Аудио-материалы, к которым относятся подкасты, радио-ролики и бренд-песни, производят не всегда, но если заказчик либо цель того требуют, то к плану включаются музыкальные компании и звукозаписывающие студии, исполняющие подготовку элементов для агентства.

До старта рекламы советуется вести испытание. Делают это не все агентства, в связи с тем что расчеты есть не у любой компании. А как раз вероятность проверить мысль дает возможность избежать многомиллионных трат в случае, если реклама будет безрезультатной, а вы узнаете про это после того, как видеоролик выйдет в эфир.

Есть 2 главных вида испытания: высококачественное и численное. 1-ое происходит в фокус-группах и преследует одну цель — получить отчетливый ответ на данный вопрос: нравится ли фото и видео-контент, приобрели бы вы афишируемый продукт либо нет, что изведали, когда увидели рекламу, и тому подобное.

Численные изучения предоставляют не столько решения, сколько числа: какому числу человек приглянулся аромат либо оттенок нового мыла, сколько % покупателей увидели рекламу и приняли решение купить продукт. Приобретенные данные разбираются, и, если рекламное агентство разрешило промах, то на этом раунде он может подвергнуть доработке кампанию и включить в эфир ее последнюю версию. Таким образом, впускать данный раунд очень не советуем.

Основное правило — проанализировать целевую публику и отыскать инсайт, глубокую истину о покупателях, которая не находится на поверхности. Познакомьтесь с собственным покупателем и выясните, где проживают эти люди, чем занимаются и занимаются, что разбирают и за кем наблюдают, знают ли о вашем продукте и что действительно о нем полагают. Принципиально скопить по возможности больше данных.

Далее стоит цель потруднее — отыскать неприятность, которая на самом деле беспокоит публику, и осознать, как услуга либо продукт, афишируемый вами, могут ее решить. Никогда в жизни не выдумывайте решения за иных и не ориентируйтесь на себя! Рекламу, которая не цепляет, делают люди как раз с подобным раскладом. Ни один 30-летний маркетолог не заявит в точности, что беспокоит 13-летних молодых людей в настоящее время. Потому разговаривайте с настоящими людьми, если все же рекламу вы делаете для них, а не для себя.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий