512cdefc

Концепт Segula Hagora Pulse впечатлил неприметными технологиями

Ф ранцузская организация Segula Технолоджис продемонстрировала на Парижском автомобильном салоне концепт Hagora Pulse. Разумеется, в линейку такой инструмент не поступит даже в значительно переделанном виде. Однако посмотреть на него полезно, как на витрину достижений Segula, способных основаться во вполне житейских внешне машинах под популярными нам марками.

Концепт Segula Hagora Pulse впечатлил неприметными технологиями
На Пульсе испытана система производства кузовных компонентов (например, это капот) из композита на полимерном каркасе. Сразу же использованы прочные стали с разными способами формовки (данная часть проекта сделана в кооперации с фирмами ArcelorMittal и Autoform).

Возьмём технологию связи автомашин между собой (как правило намечается как Car2Car либо V2V). До сегодняшнего дня для неё ожидалось применять радиоволны. Регуляторы в различных государствах обеспокоились выделением частот. А Hagora Pulse передаёт информацию о себе соседям по проезжей части через… передние фары и фонари. Знак быстро для глаз кодируется в свете от диодов по стереотипу Li-Fi (это пример сети Wifi, однако работающий в инфракрасном, видном либо ультрафиолетовом спектре волн).

Концепт Segula Hagora Pulse впечатлил неприметными технологиями
Экраны с внешней стороны авто — просто средство рекламы. А такой планшетник на главной панели, считают французы, может добраться до стоковых авто.

Ещё одна новация — система Урбан Starc. Это термической аккумулятор на базе элементов с развитием фазы, который собирает тепло от Двигатель внутреннего сгорания и запасает его впрок (причём ёмкость составляет солидные 25 МДж). У него есть возможность применяться для следующего прогрева двигателя и зала перед новой поездкой. Данная мысль сама достаточно ветха. Но также и здесь Segula разработала собственный ход: то же тепло, по плану создателей, будет можно использовать для отопления дома либо обогрева жидкости (эта идея перекрикивается с достаточно давно реализованной подпиткой бытовой сети от электромобиля).

Концепт Segula Hagora Pulse впечатлил неприметными технологиями
Hagora Pulse — не первый автомобильный проект компании Segula. Можно напомнить спортивный гоночный снаряд Formulec EF01 2010 года (далёкий прототип болидов Формулы-Е) и смешанный хэтч Hagora 2012-го.

Французы почти ничего не сообщили о силовой установке шоу-кара 2016 года, но для прошлого проекта с наименованием Hagora была сконструирована смешанная система, заключающаяся из 2-цилиндрового 600-кубового двигателя марки Rotax и электрического мотора. Жалко, в работающий авто тот проект так и не воплощался. Тем не менее, и текущий неподалеку от него ушёл (мы колеблемся, что он способен двигаться).

Концепт Segula Hagora Pulse впечатлил неприметными технологиями
Гибрид Hagora владел (по плану) предельными 217 л.с. и 290 Н•м, выдаваемыми вместе Двигатель внутреннего сгорания и электрическим мотором. Такие числа хорошо выглядели для автомашины весом всего 850 г (при длине 3,77 м).

Ещё для прошлого авто организация спроектировала собственную первую технологию e-Sense, в которой все функции авто управлялись с планшетника. Там же был замечен зал с сидением автолюбителя по центру и парой пассажирских позади по граням, воссозданный в Пульсе. Сегодня же в руль и сидения были интегрированы биометрические детекторы, и в том числе детекторы электрокардиограммы. Благодаря ним легковая машина может подстраивать собственные характеристики под положение людей либо даже вызывать медпомощь. А регулирование жестами дает возможность не отклоняться от автодороги (система откликается даже на перемещения головы, изменяя прямо за ними данные, изображаемые на фронтальное окно).

Концепт Segula Hagora Pulse впечатлил неприметными технологиями
Компания Segula Технолоджис совместно с организацией Diota рекомендовали вводить на изготовлении системы пополненной действительности: для упрощения работы операторов монтировочных полос либо инженеров, проектирующих макеты. Через компьютерные очки будет выводиться цифровой текст, совмещенный на настоящую ситуацию.

Консультационная и инжиниринговая организация Segula сама машины не производит, но несмотря на это помогает индустриальным партнёрам на всех шагах подготовки изготовления свежих автомашин, занимается внешним видом как таким (Hagora Pulse – отличный образец выдумки французов), разработкой автономных систем (от двигателей до бортовой электроники) и подготовкой производственных действий. В этом случае её эксперты открылись вовсю в странном концепте, чтобы оглушительно сообщить о потенциале компании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий