512cdefc

Передовой фитнес-центр: каким он обязан быть

Бизнес должен базироваться на тренды, осознавать их сущность и значимость для публики, а по мере надобности — изменяться совместно с ними.

В данной статьи мы приняли решение побеседовать об своевременных фитнес-тенденциях и «построить» из них передовой фитнес-центр.

Обороты рынка смарт-часов и фитнес-браслетов развиваются в арифметической прогрессии. Люди пользуются трекерами, пульсометрами для прогноза собственной энергичности, принятия статистики и достижения фитнес-целей. Вероятность действенного применения этих приборов на территории спорт зала повышает итоги гостей, а одновременно с этим – улучшает благонадежность и % удержания заказчиков.

Вывод 1: передовой фитнес-центр синхронизируется с индивидуальными устройствами заказчиков или предлагает другие технологии: контроль пульса и считыватели данных на тренажерах, проведение индивидуальной статистики. Заходите на сайт http://loko-park.ru/ если нужно больше информации по данной теме.

Тренд вездесущей диджитализации давно пустил аналогичную модификацию фитнес-центров на Востоке. Отечественные клубы лишь начали запускать на собственную территорию передовые технологии. Нужно разогнаться!

Так как, кроме того, что очень многие диджитал-инструменты существенно увеличивают втянутость заказчиков, они помогают улучшить затраты клуба. Речь в данном случае идет прежде всего об автоматизации бизнес-процессов и работы фитнес-пространства, разработках бесключевого доступа и видеотрансляций занятий для уменьшения персонала.

Вывод 2: передовой фитнес-центр применяет технологии бесключевого доступа; вводит оборудование на базе синтетического разума; автоматизирует процессы: онлайн-бронирование и плата занятий, подключение технических систем на территории клуба, сбережение и выдача инструментария и средств гигиены.
Тренд 3. Фитнес-комьюнити

Люди навещают клуб не только лишь для учебного процесса. Существенную роль для них играет место, обстановка и общение. Серьезному поколению (миллениалы и происхождение Z) важен социальный опыт, в команде они ощущают огромную мотивацию. В связи с чем и образовывается данный тренд: фитнес-центр как база общества.

Вывод 3: передовой фитнес-центр работает на развитие фитнес-сообщества: организовывает оффлайн и события, проводит соцсети и создает для них высококачественный текст и креативы.
Тренд 4. Бутиковые студии

Формат бутиковых студий показывает самый большой прирост в фитнес-индустрии. Покупатели планируют приобретать персонализированный опыт и сервис, который не настолько просто получить в масштабах полноформатного клуба.

Разумеется, это далеко не значит, что отныне большой бонусный фитнес-клуб с бассейном невозможно представить передовым. Но, упустить такой очевидный тренд в нашем разборе мы не могли.

Самого большого результата достигают нишевые залы с тесными назначениями и технологиями (гимнастика, пилатес, HIIT), и сегментированные студии: детские фитнес-залы, студии лишь для девушек и т.д.

Вывод 4: передовой фитнес-центр развивается в формате бутиковой студии или возбуждает для заказчиков персонализированный сервис в масштабах работающего формата.

Мировой тренд — желание к простой жизни (небольшой дом, крепкая еда, сознательное употребление) образовал линию к минималистичному декорированию пространств. В том числе для фитнес-центров. Элементарные формы, максимум компонентов, эргономика и естественные элементы – это важные тренды фитнес-дизайна.

Вывод 5: передовой фитнес-центр – это элегантное, однако минималистичное место, зарегистрированное с применением экологически чистых элементов.

Заказчикам нравится, когда они могут получить все нужное в режиме «одного окна». Интеграция фитнес-предприятия с велнес-отраслью и прочими соседними сферами производят особый доход для сети. Образование цифровой экосистемы, в которой клуб может обслуживать заказчика как внутри собственных зданий, так и за их лимитами, нужно для диверсификации бизнеса, в особенности в условиях эпидемиологических реалий.

Вывод 6: передовой фитнес-центр считаются частью экосистемы в партнерстве со соседними с спортом сферами: спортивные товары, состояние здоровья, питание, прелесть, life-style.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий