512cdefc

Intermot 2016: байк Aprilia RSV4 RR 2017

Aprilia RSV4 RR 2017 — первый байк, показанный на мотошоу Intermot 2016 в Кёльне, Германия. Итальянский изготовитель продолжает развитие байка Aprilia RSV4, подготовив определенные значительные перемены к ряду 2017 года. Значительные нюансы затрагивают усовершенствования подвески и системы тормозов, и модернизированного пакета электроники, в который вошла круговая антиблокировочная система.

Свежий Aprilia RSV4 RR 2017, разумеется, отвечает стереотипу euro4, являющийся необходимым для всех байков 2017 года. Инженерам производства Ноале понадобилось попробовать оставить действующие характеристики Aprilia RSV4 RR 2017 (201 л.с., 115 Hm) при достижении стереотипа euro4. Они увеличили предельные обороты на 300 об/мин, и убрали технологию синхронизации впуска (-500 килограмм), которая отныне ненужна в связи с модернизированным пакетом электроники APRC. В моторе также провели ряд внешних перемен: не менее легкие клапаны, понижение трения с помощью покрытий компонентов. К коробке переключения передач добавили прямолинейный приемник, помогающий квикшифтеру стремительней увеличивать/снижать скорости.

Иные версии:

  • магниевые крышки, которые раньше устанавливались лишь на модель RF
  • обновленная станина: усовершенствованы геометрия установки двигателя, угол управляющий колонки, точки поворота маятника и высота задней части
  • модернизированная подвеска Sachs (общий диапазон опций)
  • модернизированная элеектроника Aprilia Performance Ride Control (APRC) 2017:
  • свежий ATC: Aprilia Traction Control — регулируется на лету (без потребности закрывать газ), до 8 значений опции, и можно выключить
  • свежий AWC: Aprilia Wheelie Control — 3 значения опции, можно выключить, регулируется на лету без потребности закрывать газ, не менее комфортное регулирование на левой ручке
  • свежий ALC: Aprilia Launch Control — применяется лишь на треке, 3 значения опции, не менее действенный
  • свежий AQS: Aprilia Quick Shift — электронная коробка, которая дает возможность переключать скорости без сцепления, не закрывая газ, добавлена вероятность снижения скоростей без сцепления
  • свежий APL: Aprilia Pit Limiter — система дает возможность ограничить скорость на пит-лейне либо на автодорогах совместного использования
  • свежий ACC: Aprilia Cruise Control — свежее электронное регулирование дает возможность современной системе круиз-контроля сохранять данную скорость, не трогая ручки газа

Система Bosch MSC (круговая ABS) отныне установлена на байк.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий