512cdefc

Свежие «Фольксвагены» будут эмоциональнее

Организация Фольксваген не будет «холодным и технологическим брендом», а ее грядущие модификации должны смотреться не менее чувственно, чем текущие. Про это в своем интервью изданию Autocar заявил глава рекламного отделения германской марки Юрген Штакманн.

Штакманн был назначен на собственную обязанность в начале ноября 2015 года, после «дизельного скандала», отметившего вред стилю марки. В течение года, прошедший после этого, организация спроектировала свежую стратегию формирования под наименованием Think New («Думай по-новому»).

По версии Штакманна, кампания рассчитана, прежде всего, на сбережение бывших заказчиков. Новая политика учитывает и введение электромобилей. Концепткар I.D., показанный в середине октября на Парижском автомобильном салоне, демонстрирует назначение, в котором будут расти модификации Фольксваген в обозримые годы.

Свежие «Фольксвагены» будут эмоциональнее

Образец I.D. оборудовали спортивным мотором производительностью 169 л.с.. Зависимо от емкости аккумуляторов, ходовой запас может колебаться в спектре от 400 до 600 км. Cерийная модификация электромобиля будет в 2020 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий