512cdefc

Oryx Vision разрабатывает технологию инфракрасного «зрения» для беспилотных авто

Израильская организация Oryx Vision начала подготовку системы инфракрасного зрения для независимых авто.

Среди создателей систем независимого регулирования популярно соображение, что существующих систем компьютерного зрения, которые не обходятся одними лишь зрительными камерами, мало для ориентации авто в пространстве. Осадки, дым и неимение освещения – вот 3 основные неприятности, которым подвергаются как зрительные камеры, так и радары и лидары. Определенные компании работают над образованием такого устройства, которое бы работало одинаково прекрасно в любое время суток и при любой погоде. Например, организация Infineon занялась образованием точного лидара на базе микроэлектромеханических зеркал, но они лишь развивают существующую технологию.

Образованием чего-то безукоризненного нового занялась израильская организация Oryx Vision – они могут предложить добавить ко всем имеющимся датчикам еще и технологию инфракрасного зрения. Их разработка представляет из себя передатчик, который источает нацеленные инфракрасные импульсы длинноволнового поддиапазона (протяженность волны 8 — 15 мкм), и антенную сетку, полученную из зрительных ректенн – наноантенн с размером 0,005 миллиметров.

Как говорят в создатели, чувствительность такой системы не понижается от попадания на детекторы непосредственного солнечного света, и намного лучше существующих систем действует при плохой погоде.

Ожидается, что массовая модификация системы инфракрасного зрения будет работать на дистанции до 150 километров, а ее разрешающая дееспособность будет в 50 раз больше, чем у наиболее передовых лидаров, которые применяются в машиностроении.

При этом, стоимость такой системы составит от $100 до $250. Тем не менее, как заявляет глава Oryx Vision Ренни Велингштейн, беспилотному авто потребуется несколько подобных механизмов для полновесной работы, и их число находится в зависимости от «автономности» системы – для систем полусамостоятельного регулирования, способные делать лишь урезанное число приемов, довольно будет 2-ух инфракрасных датчиков, а на полновесный «беспилотник» необходимо установить от 4 до 8 подобных механизмов.

Пока, в компании пока не в состоянии представить даже примерной даты возникновения стоковой версии собственной системы инфракрасного зрения на рынке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий