512cdefc

Монтаж трансформаторных подстанций.

Система ремонта комплектных сортировочных механизмов (КРУ) внешней установки

КРУ устанавливаются лишь в комнатах, где завершены все строительно-монтажные работы.

Инструкционные системы под КРУ производят из уголков либо швеллеров, которые ставят вертикально, выверяя по уровню. Выпуклость разрешается 1 миллиметров на 1 м длинны и 5 миллиметров по всей длине. По ПУЭ эти системы подсоединяют к контуру заземления полосной сталью 40 х 4 миллиметров более чем в 2-ух местах.

При ремонте сейфов КРУ в помещении высота хода для однорядной установки должна быть равной длине выкатной телеги плюс 0,8 м, для трехрядной – длине одной телеги плюс 1 м. отдаление от сейфов до побочных стенок более 0,1 м.

Монтаж камер КСО и сейфов КРУ начинают с последней камеры. Рассматривают корректность установки камеры по вертикали и горизонтали лишь после этого ставят следующую камеру. По завершении установки каркаса камер сочетают болтами, начиная с последней камеры. Прежде всего задерживают нижние болты, а потом высшие.

Монтаж трансформаторных подстанций и сортировочных устройствС поддержкой шнура рассматривают откровенность нижней части камер и по мере необходимости регулируют их положение при помощи металлических прокладок. Вкатывая телегу, рассматривают корректность установки сейфов КРУ. Маневренные части телеги и недвижимые части шкафа должны сходиться, а положение телеги надежно закрепляться. В особенности тщательнейшим образом рассматривают работу шторок, которые должны спускаться и расти без перекосов и заеданий, и действие машинной блокады.

Измеренные тумбочки КРУ и камеры КСО полностью фиксируются электросваркой к инструкционной системы в 4-х углах. Что также гарантирует качественное заземление сейфов и камер. Дальше осуществляют монтаж сборных покрышек, сохраняя тона фаз. Для этого нужно снять с шинного отсека шкафа внешние листы. Ответвительные шины подсоединяют к сборным болтами.

Система ремонта комплектных сортировочных механизмов (КРУ) внешней установкиПриборы и устройства, снятые на время транспортировки, ставят после ремонта покрышек и подсоединяют к изначальным и второстепенным цепям по схемы.

Плоскости сборных покрышек в местах контактов промывают и смазывают вазелином. Эти плоскости невозможно зачищать тесаком либо наждачной шкуркой, в связи с тем что на автозаводе эти места порыты особым сплавом олова с цинком против ржавчины. После установки сборных покрышек всей секции задерживают болты всех контактных соединений. Рассматривают работу выключателей, разъединителей, добавочных контактов и блокировочных механизмов.

Ножики разъединителя в камерах КСО при подключении должны входить в недвижимые контакты равномерно, без перекосов на глубину 30 миллиметров и не губить до упора на 3 – 5 миллиметров. Привод разъединителя должен автоматом замыкаться в последних положениях фиксатором.

Выключатели вида ВМП – 10 после ремонта их на основные системы, регулируют по высоте и по осям камеры не дозволяя перекосов.

Приводы выключателей поступают на монтаж как правило в полученном и отрегулированном пребывании. Настройку привода вместе с выключателе проводят по заводской аннотации.

После подсоединения отступающих и питающих проводов и кабелей цепей второстепенной коммутации все железные системы КРУ (КСО) подсоединяют к сети заземления. Заземление осуществляют приваркой рам корпусов камеры в 2-ух местах к трассы заземления.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий