512cdefc

HP REVERB G2

Данная публикация считается общим дайджестом иностранных обзоров и своего опыта применения огромного количества иных сетов виртуальной реальности за прошедшие 5 лет. Вследствие этого информация аккуратна и беспристрастна на 90%. После старта в РФ Вы сможете найти уточнения к обзору и мои собственные ощущения на канале VR Studio. Теперь погнали! Купить HP Reverb G2 по очень выгодной цене можно на удобном сайте по ссылке formula-iq.com.

Сначала — самое важное для тех, у кого нет времени: HP Reverb G2 — сет виртуальной реальности для ПК. Производительного ПК. Лучшего ПК. Поскольку у него очень повышенное разрешение панелей. А угол осмотра — не. В общей сложности это значит, что на нем наиболее неприметная пиксельная сеть из потребительских механизмов, однако при этом без замыливания диффузорами. Подключается лишь по проводу. Применять — удобно, картина — одна из самых лучших на данный момент. Звук в наборе, и он великолепен. Родимый софт далеко не самый самый лучший, однако он вам особенно будет и не нужен, в связи с тем что вы будете пользоваться Steam VR.

Самое слабое место сета — наблюдение контроллеров. Оно хуже, чем у Oculus (и, конечно, у Lighthouse механизмов), однако жить с данным можно. Ну и да — никакого facebook. Кому приобретать? Всем чувакам с крутыми компютерами, а особенно тем, кто на 1-ое место ставит ясность картинки и уют от долгого применения, однако по некоторым основаниям не желает брать Valve Index. Ну и любой приверженец авиа и автосимуляторов получить себе данный шлем просто Должен.

А отныне по стандартному списочку, начиная от визуала:

Наиболее основная фича нового шлема — это качество иллюстрации. Добивается использованием 2-ух LCD экранов разрешением 2160 на 2160 точек и линз с одним из минимальных углов осмотра — на уровне с Rift С. Числа в градусах не повергаю, в связи с тем что они значительно разнятся для любого из огромного количества видов лица у клиента. Итак вот — если разделить наше большое количество точек в данном шлеме на «крохотный» (по сравнению с иными) угол осмотра, то выходит высочайшая концентрация «графония» в видном изображении.

Весьма значительным условием для большинства (в том числе для меня) считается такая черта, как Sweet Spot. Однако для большей безоблачности все же надо его делить на 2 образующие:

Eyebox — это то, как в точности надо разместить линзу наоборот глаза, чтобы получить точную картину. Больше Eyebox — менее кропотливое выдергивание шлема перед игрой. Вот к примеру с линзами от вайвов можно почти не париться — наклеил как-нибудь шлем, и больше не отвлекаешься, а Valve Index либо Quest 2 нужно регулярно и чувствительно подводить, чтобы картина была сносно отчетливой в центре поля зрения. Информации по Reverb G2 в данном плане конкретной нет — все же тут весьма многое находится в зависимости от физиологии клиента. Вследствие этого давайте посмотрим на возможности подгонки этого шлема.

Первый плюс — важнейший. Есть буквальная регулировка IPD (межзрачкового отдаления — линзы можно шевелить «вправо-влево») — от 60 до 68 миллиметров. Абсолютное большинство девушек и детишек как всегда в просвете (у них примерно это значение меньше 60 миллиметров), однако «средний белый парень средний лет» может настроить данный показатель для себя с субмилиметровой правильностью (а не в нескольких прочных позициях, как на квест 2 например).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий