512cdefc

Как таксисту не заснуть за рулем, или в чем опасность длинных поездок

Очень многие квалифицированные автолюбители к которым относятся дальнобойщики, автолюбители рейсовых автобусов и таксисты, по своей работе часто бывают за рулем продолжительное время и делают короткие поездки.

Но, работа водителя требует сохранения повышенной трудоспособности, бдительности, повышенной реакции регулярно. За рулем невозможно успокоиться ни на секунду. Поскольку стоимость ошибки чересчур высока.

Это — жизнь и здоровье самого водителя и окружающих людей. Давайте разберем основные аспекты правильной организации труда и отдыха водителя такси Симферополь Ялта, чтобы работа не повлекла за собой утраты здоровья или жизни.

По публикации 90 Трудового кодекса РФ длительность рабочего времени водителя не должна превосходить 40 часов в неделю.

В русское время эти нормы соблюдались безусловно и нарушения твердо обрывались и карались.

За соблюдением общепризнанных мерок труда и трудового законодательства следили профсоюзы (технические инспекторы от профсоюзов), особые федеральные инспекции и прокуратура.

Тогда вся законная таксомоторная деятельность проводилась лишь за счет таксопарков имевших собственный парк машин, особый штат, который обслуживал машины и наблюдал за их технологическим положением. Также серьезно относились к соблюдению общепризнанных мерок трудового законодательства и охране здоровья.

Автолюбители такси работали по 8 часов в день 5 суток в месяц или имели легкий график 2 через 2 по 12 часов, не не менее 40 часов в неделю.

За прохождением плановых медосмотров (диспансеризация 2 раза ежегодно) скрупулезно следили и водитель не мог выйти на полосу без прохождения предвыездного медосмотра перед рабочей сменой.

Таксисты имели хорошую по меркам СССР формальную заработную плату, а приватно могли зарабатывать сумму одинаковую ежемесячной заработной плате на протяжении одной-двух смен. И при этом были дорогими людьми.

Машин на автодорогах в СССР было не много как в настоящее время, автодорожная ситуация легче. А в автолюбители такси брали кандидатов со стажем более 5 лет (в настоящее время 3 года).

И в такси устроиться было не настолько просто. Тогда за рулем золотых такси находились лишь специалисты. Может быть потому аварийность в такси была незначительная, в отличии от наши времена.

Сейчас, когда федеральные таксопарки приказали долго жить, им на замену пришли частные конторки, которые сдают обклеенные под такси автомобили всем желающим, кто готов платить 1200-1500 руб в день.

И машина им выдается, намного чаще всего до того времени пока выплачивают, на ней можно двигаться домой и ставить где надо будет. Другими словами за технологическим положением никто не глядит, пока нибудь не отвалится.

Получать путевки и проходить осмотр можно совершенно в другом месте, не сопряженном с дислокацией конторы где получил авто.

В подобных условиях ни о каком осмотре за критериями и продолжительностью труда не может быть и речи.

В настоящее время заезжие из стран СНГ, практически проживают в автомобилях и работают днями. Поэтому в последнее время быстро увеличилась аварийность среди автомобилей такси, а не лишь потому, что такси стало очень много. Впрочем это тоже имеет огромное значение.

Яростные переработки в такси связаны еще с тем, что тарифы на услуги такси в настоящее время так невысокие, что чтобы лишь начать зарабатывать что то себе, водитель должен проработать траты на бензин, аренду авто, проценты за заявки.

На это может уходить до 8 часов рабочего времени. И лишь после этого водитель получает деньги лично себе. Потому в настоящее время никого не удивишь работой таксиста по 15-16 часов в сутки по 7 суток в месяц. Это возмутительное свинство!

Чтобы таксисту не засыпать за рулем и быть энергичным самое важное — довольно дремать. Более 8-9 часов в сутки. При этом дремать не обязательно в 1 прием. Можно дремать, к примеру, дважды в день по 4 дня. Или в другой соотношения.

Основное, чтобы организм поспевал восстановиться. А ездить работать на полосу предпочтительно не позже чем через 5-6 часов после того как вы отдохнули. По-другому к тому моменту когда вы засядете за руль вы будете довольно вялым и можете быстро устать.

Чтобы сохранять свежесть в процессе работы автолюбители используют различные методы. Кто то регулярно пьет по чашечке крепко заваренного кофе или чая, у кого то с собой есть сосуд с данными напитками. А некоторые живят себя энергетическими напитками.

Основное не злоупотреблять данными синтетическими катализаторами и не пробуждать чувство адаптации и необходимость повышения доз этих вызывающих напитков. Если рассматривать идеальный вариант — применять их не регулярно, а лишь в необычных необыкновенных случаях. Поскольку они все, очевидно, вредны для здоровья при постоянном потреблении.

Автономная тематика — далекие поездки. Очень многие таксисты хотят заполучить такие заявки или самостоятельно найти подобных клиентов. Так как при поездке в другой город можно хорошо заработать — приблизительно вдвое больше, чем при обычной работе по городу.

При этом, очень многие не осознают, что и опасности существенно увеличиваются, а время отдыха после подобных далеких поездок значительно усиливается.

Дело осложняется еще и тем, что, как назло, такие выгодные далекие поездки добываются автолюбителю такси не сразу после выезда на полосу, пока он свежий как огурец. А намного намного чаще это бывает в начале или конце работы, когда водитель буквально “выжат как лимон” и далекая поездка может представлять очень сложное дело.

Следующие советы помогут автолюбителю двигаться “на дальняки” не менее безопасно:

Пытайтесь не брать далекие поездки, если вы проработали не менее 8-9 часов. В особенности ночью.

По возможности берите ориентировочные далекие поездки, когда вы можете отдохнуть и отоспаться прямо до поездки

В поездку берите с собой сосуд, а лучше 2 — с сильным кофе и чаем

Если в пути предстоит находится не менее дней — условитесь с пассажиром об необходимом отдыхе (в гостинице, хостеле, кемпинге) и попробуйте спланировать собственный путь с учетом этого

В процессе пути беседуйте с пассажиром, чтобы меньше направляло в сон

Если двигаться невмочь и слипаются глаза — остановитесь и вздремните по крайней мере час, это поможет восстановить силы до следующей оптимальной приостановки

Если едете назад, без пассажира, пустой — не спешите стремительней добраться домой, во вред сновидению. Лучше остановитесь и вздремните несколько часов.

Помните, что заснуть за рулем — это очень опасно. Такая ошибка может стоить жизни и вам и окружающим людям. Не подвергайте опасности себя и прочих для экономии времени в поездке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий