512cdefc

Как продлить срок службы шины

Одна рама у разных обладателей может иметь различный пробег. И в случае если в одном случае он составит 50 млн. км, то в другом только 30. Ее срок службы находится в зависимости от большинства моментов: верного выбора типоразмера, стиля вождения, требований работы, хранения и ухода.

Дальше досконально поведаем о том, что оказывает влияние на износ шины, и как сделать так, чтобы она служила предельно долго. Если хотите купить шины в Калуге загляните на сайт startshina.ru.

При покупке шин всегда держитесь промышленного типоразмера с аналогичным индексом перегрузки. Часто обладатели авто (самостоятельно или по совету менеджера) выбирают шины ошибочного объема с большей загрузочной возможностью, которые портятся стремительней.

Что такое шины XL. Индекс перегрузки шины показан на боковине в середине типоразмера. Это числовое значение, аналогичное загрузочной возможности на колесо в г. К примеру, для объема 195/65 R15 обычный индекс перегрузки — 91, что отвечает 615г на колесо. 615г х 4 колеса = 2460г общая загрузочная дееспособность всех 4-х колес. Сравните ее с массой автомобиля, обозначенной в техническом паспорте, и учетом нагрузок, которым вы его подвергаете.

Сегодня все шинные изготовители соблюдают единственного стереотипа перегрузки для любого типоразмера, из-за этого вам довольно только ставить на авто тот размер, который предложен автозаводом.

У определенных автомобилей завод разрешает несколько типоразмеров, разных по вертикали и загрузочной возможности.

К примеру, для автомобиля Фольксваген Пассат на 16 дисках вероятны размеры 205/55 R16 и 215/55 R16. В третьем случае рама не только лишь выше на 6мм, но также и имеет загрузочную дееспособность на 35г больше, чем в 1-м. Она будет продолжительнее портиться, но также и повлечет особый топливный расход.

2. Соответствие длины диска и шины. Очень многие автомобили также допускают установку шин разных по высоте. К примеру, Ауди Q7 на 18 дисках может оснащаться 2-мя габаритами шин: высокопрофильной 235/60 R18 и низкопрофильной 255/55 R18. При этом оба одинаковые по вертикали.

Но, в 1-м случае подходящая автозаводом длина диска — 7.5 дм, а в третьем 8-8.5. Если надевать большую покрышку на тесный диск, то ее края будут «нависать» над ободком, что доведет к непостоянному и не менее мгновенному сносу.

Процесс работы:

1. Своевременно «переобувайтесь». Уместная замена летних шин на зимние (и напротив) не только лишь оказывает влияние на вашу безопасность на автодороге, но также и ощутимо продлевает срок их службы.

У зимних шин не менее нежный состав пластиковой примеси, который стремительней греется и мощнее портится при плюсовых температурах. Летняя покрышка на холоде утрачивает упругость и начинает лопотать, что отображается на ее внешности и рабочих качествах. Советуется заменять резину когда суточная уличная температура достигает 7 C по Цельсию.

2. Выполняйте ротацию колес. Шины на основной оси портятся стремительней (в особенности у переднеприводных автомобилей, где подвергаюстя специальной перегрузке при вращении руля). Советуется по меньшей мере при каждой смене колес делать их ротацию, как на схеме выше. А еше лучше делать это через каждые 3-5 млн. км пробега, не ожидая года.

Чтобы упростить процесс ротации, подписывайте мелом на покрышке место, где она была установлена: Пипсов (ведущее левое), ПЛ (ведущее правое), ЗП (заднее левое) и ЗЛ (заднее правое).

3. Балансировка колес. Балансировка сравнивает центр массы колеса с его арифметическим центром. Ее неимение ведет к непостоянному сносу шины, и отображается на уюте вождения: на скорости 100км/ч и выше в автомобиле появляется пульсация и пульсирование руля. Балансировку советуется проверять через каждые 3-5 млн. км. пробега.

4. Смотрите за давлением в покрышках. Давление в покрышках – один из наиболее значительных характеристик, который оказывает влияние на ее источник.

При неверном давлении рама в первую очередь неритмично портится: при слабом «подъедает» края (и понижается ее ударостойкость на ямах и бордюрах), а при лишнем — «выедает» главную часть.

Советуется проверять давление в покрышках «на холодную» (когда автомобиль отстоял без перемещения максимум на протяжении 2-х часов) не намного реже одного раза в неделю

5. Установка колес в соответствии с аннотацией. Колеса на автомобиле должны быть определены в соответствии с метками. Чтобы исследовать это, взгляните на боковину колеса, поставленного на автомобиль.

У шин с нацеленным чертежом стрелка и пометка «rotation» должны смотреть вперед (т.е. в сторону перемещения автомобиля).

У косых шин должна быть пометка «outside». Если вы замечаете пометка «inside» на внешней стороне, значит шины собраны неверно.

Блоки протетора шин, полученных в другую сторону или «наизнанку», подвергаются перегрузкам, на которые не рассчитаны.

К примеру, практически у всех косых шин внешние блоки протектора усилены особым ребром, которое сохраняет их и гарантирует надежность управления в поворотах. У блоков во внешней части протектора такого ребра нет, в поворотах они будут «плавать», подчиняться огромным перегрузкам и стремительней портиться.

6. Проводите проверку развал-схождение. Подвеска автомобиля должна быть исправна, а колеса крутиться точно и под необходимыми углами. В такой ситуации шины портятся умеренно и обеспечивают пунктуальность управляющего управления. Когда угол расстроен, то колеса «подъедает» по бокам, что с годами приводит их к абсолютной непригодности.

Если вы ощущаете, что автомобиль уводит в сторону, или увидели, что одна из сторон шины портится мощнее другой, то следует зайти на СТО и осуществить настройку. Данная элементарная мера может ощутимо повысить срок службы ваших шин.

Делать развал-схождение при каждой смене колес без очевидных причин не обязательно, а советуется с целью профилактики.

7. Своевременно ремонтируйте шины. Опасайтесь езды на продутых или полуспущенных колесах. Если вы увидели в покрышке гвоздь, винт или другой объект, или же покрышка просто иногда опускает (пускай даже немного) без видных причин — обратитесь на сервис. Ехав даже 50-100м на продутом колесе, вы рискуете невозвратимо испортить его.

8. Образ вождения оказывает влияние на износ. При спортивной манере вождения, езде на больших скоростях и по ужасным автодорогам, сильных стартах и срочных торможениях шины портятся стремительней.

Сбережение шин:

1. Подготовка шин к сбережению. Перед сбережением шины советуется почистить от песка, грязи и больших камней, но забившиеся в ламели небольшие камни лучше не беспокоить, чтобы не испортить резину. Применяйте для этого нежную щетку и слабый состав моющего средства. Пытайтесь чтобы внутрь не угождала вода, в связи с тем что это может испортить бескамерный пласт.

Не советуется обрабатывать шины субстанциями, имеющими спирт или нефтепродукты, в связи с тем что это может содействовать их растрескиванию. По возможности, можно упаковать колеса в пакеты/опутать мембраной.

2. Место и способ хранения. Сберегаете шины в свежем месте, далеко от источников тепла (трубы отопления, радиаторы и т.п.) и непосредственного попадания лучей солнца, в связи с тем что это может содействовать растрескиванию резины. Место, где будут храниться шины, должно быть аккуратным и расчищенным от жира, масла, топлива и других таких препаратов.

Колеса в сборе на дисках советуется держать накаченными в подвешенном состоянии или в стопке одно на другом. Шины без дисков советуется держать отвесно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий