512cdefc

АВТОГРАФ-GSM/SL

Специально контроллер дает возможность производить контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, и вести запись ряда прочих характеристик устройства и авто: скорость, назначение перемещения, форсирование, высоту, пробег, мероприятия, частоту импульсов, счетчики и положения разрывных и аналоговых входов контроллера, данные от внутренних датчиков и шин данных, расход и уровень горючего, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, число засадивших и появившихся пассажиров и прочее. Если вас интересуют бортовые контроллеры купить можно на удобном сайте по ссылке avtograf-nk.ru.

Скопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи эталона GSM 850/900/1800/1900 МГц за счет технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть обретены через локальную сеть либо интернет для будущего теста и обработки операторским ПО.

Помимо этого, контроллер дает возможность делиться с диспетчером известиями и поручениями за счет СМС, и при помощи экрана связи с автолюбителем, распоряжаться наружными устройствами за счет разрывных выходов и шин данных.

Устройство может применяться почти на любых типах автотранспортных средств.

Неприятность свободного определения расположения людей и грузов давно тревожила население земли. Мысль ее решения появилась в 50-е годы XX столетия, когда запустили первые синтетические спутники Земли. Завершенное решение вышло спустя 50 лет и стало на самом деле подходящим как для личного, так и для платного применения.

Сейчас в далеком открытом космосе на высоте порядка 20 000 км раскатаны 2 спутниковые системы: североамериканская GPS и отечественная ГЛОНАСС. Знаки спутников накрывают всю территорию планеты, отзываясь за четкое размещение субъектов, включая передвигающиеся.

Для определения расположения на транспортные единицы ставят так именуемые рекордные контроллеры. Эти небольшие устройства имеют 2 модуля:

модуль приема данных со спутников;
модуль приема и отправки данных по каналам стандартной сотовой связи.
Работающий контроллер регулярно приобретает знаки с нескольких спутников GPS либо ГЛОНАСС, располагающихся в области видимости. Сравнивая координаты спутников и отдаления до них, контроллер исчисляет свои координаты, скорость и назначение перемещения.

Контроллер также накопляет сведения датчиков, поставленных на авто — стандартных и особых. Датчики нужны для закрепления подобных характеристик, как топливный расход, число пассажиров в зале, переработанные моточасы и другие.

Все данные вписываются в энергонезависимую память контроллера и одновременно через GPRS-соединение передаются в специальный дата-центр. Сервера дата-центра ведут архив принятых данных, и в режиме настоящего времени по Сети-интернет передают их дальше — на ПК обладателя системы прогноза. Тут приобретенная информация разъясняется и отражается особым ПО, давая возможность диспетчерам оперативно расценивать картину и действенно распоряжаться автомобильным парком.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий