Возможности к ясновидению заложены от природы в каждом человеке. Просто у кого-то они показаны больше, у кого-то меньше. Есть талантливые люди — которые получили подарок к ясновидению Более в полном размере, к примеру — Ванга, Женщина Столичная и другие.
Есть люди раскрутившие внутри себя такие возможности — Э. Кейси, Ч. Ледбитер и другие. А всех соединяет одно — все собственные возможности открывали равномерно, улучшая подарок регулярным работой и практикой.
Методик формирования ясновидения очень много. Любой создатель придает собственное виденье в процесс тренинга и практики. Заслуживает особого внимания труд Бориса Сахарова «Изобретение 3-го глаза», сформированный на бездонном исследовании мудрости индусских и тибетских специалистов.
Даосские мастера, такие как Мантек Чиа, открывают активно 3-й глаз, не предоставляют практик по будущей работе с ясновидением. Вроде как человек должен сам входить в данный мир ясновидения. А такие мастера как Мантек Чиа — лишь «проламывают» канал «3-го глаза», освобождая его и открывая.
Но, в этих методах мало синтеза познаний для настоящего открытия 3-го глаза, учебе энергетическим практикам. Нет познаний по выходу на Наставника, отвечающего за канал ясновидения.
Не сообщается как открывается канал ясновидения, ведется его очистка, регулировка и т.п. Т.е. нет целой рабочей платформы обучения ясновидению, не представлены познания, которые позволят представителю (воспитаннику) стать практиком, а потом мастером.
Вследствие этого методика обнаружения и формирования ясновидения, которую применяю для собственных учеников, базируется на бездонном синтезе познаний многих школ и наследственных наработках.
Прежде всего, обучение энергетическим практикам формирования энергетики человека. Так как человек может работать только на том уровне познаний, энергий, возможностей — на котором он возможно располагается. Если нет того, что античные именовали «энергией волшебника», то нет и ясновидения в надлежащей мере, нет возможности изменять реальность и платформы.
Во-вторых, ведется настоящее обнаружение «3-го глаза» — аджна-чакры, наработки ясночувствования, яснослышания, ясновидения и другие. Это дает возможность со времени первых занятий работать с элементарными вопросами и приобретать элементарные решения — «да» или «нет». Воспитанник приобретает помощь в «очищении» аджна-чакры, ее регулировке, объединению воспитанника с каналом ясновидения,выводу на Наставника.
В четвертых, провидение развивается этапно, по стадиям перспектив человека. Каждому дано пройти некоторое число передач. Но также и от воспитанника находится в зависимости решит воспользоваться он своим именем или нет. Так как возможности — это еще и большой труд.
В 4-х, обучение ясновидению должно проходить в комплексе с учебой мантическим предсказательным практикам — гаданием на Таро, Ленорман, Рунах и другие. Это дает возможность существенно увеличить возможности воспитанника на первых шагах, открыть горизонты видения все свежих перспектив магии и ясновидения.
В 5-х, учатся воспитанники единому смотрению происшествий, людей. Применяя карты Таро, Ленорман, Руны, астрологию и как базу — провидение. Такой подход дает возможность заметить любую неприятность совокупно, обширно.
В шестых, выдается утилитарные тренинги по каждому шагу, с доскональным разбором увиденного, трактовкой, разбором, корректированию погрешностей и работой над оплошностями. Подготовка и практика — передача познаний и опыта преподаватели, вот результат любого воспитанника. При этом, воспитанники имеют регулярную зависимость, имеея возможность улучшаться, оказываться квалифицированными практиками.
Вот коротко основные факторы обучения ясновидению.