512cdefc

Метод обучения ясновидению

Возможности к ясновидению заложены от природы в каждом человеке. Просто у кого-то они показаны больше, у кого-то меньше. Есть талантливые люди — которые получили подарок к ясновидению Более в полном размере, к примеру — Ванга, Женщина Столичная и другие.

Есть люди раскрутившие внутри себя такие возможности — Э. Кейси, Ч. Ледбитер и другие. А всех соединяет одно — все собственные возможности открывали равномерно, улучшая подарок регулярным работой и практикой.

Методик формирования ясновидения очень много. Любой создатель придает собственное виденье в процесс тренинга и практики. Заслуживает особого внимания труд Бориса Сахарова «Изобретение 3-го глаза», сформированный на бездонном исследовании мудрости индусских и тибетских специалистов.

Даосские мастера, такие как Мантек Чиа, открывают активно 3-й глаз, не предоставляют практик по будущей работе с ясновидением. Вроде как человек должен сам входить в данный мир ясновидения. А такие мастера как Мантек Чиа — лишь «проламывают» канал «3-го глаза», освобождая его и открывая.

Но, в этих методах мало синтеза познаний для настоящего открытия 3-го глаза, учебе энергетическим практикам. Нет познаний по выходу на Наставника, отвечающего за канал ясновидения.

Не сообщается как открывается канал ясновидения, ведется его очистка, регулировка и т.п. Т.е. нет целой рабочей платформы обучения ясновидению, не представлены познания, которые позволят представителю (воспитаннику) стать практиком, а потом мастером.

Вследствие этого методика обнаружения и формирования ясновидения, которую применяю для собственных учеников, базируется на бездонном синтезе познаний многих школ и наследственных наработках.

Прежде всего, обучение энергетическим практикам формирования энергетики человека. Так как человек может работать только на том уровне познаний, энергий, возможностей — на котором он возможно располагается. Если нет того, что античные именовали «энергией волшебника», то нет и ясновидения в надлежащей мере, нет возможности изменять реальность и платформы.

Во-вторых, ведется настоящее обнаружение «3-го глаза» — аджна-чакры, наработки ясночувствования, яснослышания, ясновидения и другие. Это дает возможность со времени первых занятий работать с элементарными вопросами и приобретать элементарные решения — «да» или «нет». Воспитанник приобретает помощь в «очищении» аджна-чакры, ее регулировке, объединению воспитанника с каналом ясновидения,выводу на Наставника.

В четвертых, провидение развивается этапно, по стадиям перспектив человека. Каждому дано пройти некоторое число передач. Но также и от воспитанника находится в зависимости решит воспользоваться он своим именем или нет. Так как возможности — это еще и большой труд.

В 4-х, обучение ясновидению должно проходить в комплексе с учебой мантическим предсказательным практикам — гаданием на Таро, Ленорман, Рунах и другие. Это дает возможность существенно увеличить возможности воспитанника на первых шагах, открыть горизонты видения все свежих перспектив магии и ясновидения.

В 5-х, учатся воспитанники единому смотрению происшествий, людей. Применяя карты Таро, Ленорман, Руны, астрологию и как базу — провидение. Такой подход дает возможность заметить любую неприятность совокупно, обширно.

В шестых, выдается утилитарные тренинги по каждому шагу, с доскональным разбором увиденного, трактовкой, разбором, корректированию погрешностей и работой над оплошностями. Подготовка и практика — передача познаний и опыта преподаватели, вот результат любого воспитанника. При этом, воспитанники имеют регулярную зависимость, имеея возможность улучшаться, оказываться квалифицированными практиками.

Вот коротко основные факторы обучения ясновидению.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий