512cdefc

Перевозка автомобиля

Услугами транспортировки авто (в большинстве случаев, свежих) в РФ периодически пользуются производители автомобилей и официальные дилеры, и «частники», имеющие отношение к торговле автомобилями. Однако с потребностью принести автомобиль сталкиваются и стандартные жители (в такой ситуации речь преимущественно о старом образце).

Разумеется, в ряде всевозможных случаев своевременен пролет собственным ходом, к тому же в отличии от «диких» 90-х в настоящее время «перегонщик» не конструкция слову «камикадзе». Тем не менее с учетом наших расстояний и прочих отличительных черт, часто легче окунуть автомашину в автовоз, особый вагон или даже в бак и получить ее в пункте предназначения в полном порядке.

В целом, перевозка автомобиля сегодня не беда, а найти перевозчика и оформить доставку можно оперативно и не выходя из собственного дома, однако нужно рассматривать специфику дела. Методы, сроки, затраты и вообще удобства доставки авто в РФ значительно находятся в зависимости от месторасположения.

У нас географически так сложилось, что основной автотранспортный ход тащится между западом и востоком, где основными «автоперевалочными» площадками считаются Город Москва и Владивосток. Между ними более 9000 км вовсе не ровного и вообще не прогнозируемого пути.

При этом большая часть «широтной» государственной дороги — другими словами участок через Далекий Запад, Забайкалье и Кашлык — проходит одной нитью без любых других маршрутов (Ж/Д — автономная тематика). Даже если получатель доставки располагается рядом с основными «торговыми» трассами и в наиболее больших городах, это далеко не ликвидирует любых логистических проблем, что уж рассуждать о не менее выключенных точках поставки.

Автовоз, другими словами тягач с особым полуприцепом или прицепом, считается самым доступным методом транспортировки: тут эластичные графики следования, тарифы и вообще больше воли действий. В рекламе транспортировок сообщают даже о возможности непосредственной доставки «от авто гаража до гаража», однако в действительности помещать и брать машины нужно все же на некоторых площадках, а может быть напрямую на автотрассе.

По системе и методу расположения багажа автовозы могут быть различные, однако в РФ они все работают в жестких крупногабаритных ограничениях: совместная протяженность не должна превосходить 20 километров, а высота — 4 метра. На стоимость транспортировки оказывают влияние габариты и вес машины, при этом речь не о «паспортных» данных, а о подлинных: любые «навороты» по части тюнинга и допоборудования повысят затраты.

Виды автовозов могут быть различные, однако число «посадочных мест», а отсюда и стоимость транспортировки одной автотранспортной единицы, находится в зависимости не столько от вида автовоза, сколько от работающих в России крупногабаритных ограничений к такой технике, и от объемов самих авто.

Вопрос доставки автовозом лучше решать не «очень срочно», а имея резерв по крайней мере во много суток — так больше шансов сберечь.

Перевозчиков автовозами очень много, а поиск подходящего вида можно вести в 2-ух назначениях. Первый: направляться прямо в компанию — созваниваться по телефонному номеру или расположить ориентировочную заявку на веб-сайте, через определенное время с вами соединятся и покажут собственные условия.

Кроме общения с перевозчиками прямо можно одновременно расположить заявку на одном из профильных интернет-ресурсов, являющих собой что-то вроде биржи перевозчиков.

Транспортировку авто по железной дороге общеизвестно наиболее безопасной: тут не бывает ям, гололеда, «дураков за рулем» и других форс-мажорных факторов, кроме того на ряде назначениях «железка» остается безальтернативным видом (к примеру, на БАМе).

Плюс к данному поставка по рельсам возможно окажется продолжительнее и труднее из-за видео графика перемещения (грузовой состав — не быстрый поезд «Россия» и особенно не «Сапсан»), и из-за отличительных черт погрузки, выгрузки и прочих специфичных моментов. И в плане сохранности багажа не все так отлично — тут также могут быть поражения автомашин и налеты налетчиков.

Другой тип транспортировки авто по железной дороге — персональная перевозка машины в автономном баке. Такая услуга — из ряда особенных. Возможно, данный метод оправдан при трансконтинентальной транспортировке, а внутри страны это экономически бессмысленно для заказчика.

Одну автомашину, в большинстве случаев, помещают в 20-футовый (другими словами шириной 6 километров) бак с особыми распорками. Но длина такого «бокса» меньше, чем у вагона (2,4 м против 3,2 м), другими словами между боковинами машины и стенами остается совершенно недостаточно места, в особенности в случае полноразмерных авто

Но в случае если нести автомашину в обратном направлении (с востока на запад), то из-за перегруженности автовозов, следующих из Города Москва в районы, расценки растут в полтора–два раза.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий