512cdefc

Самая лучшая автогонка года!

Не менее любопытной и завораживающей автогонки в текущем году не было, и это на Хунгароринге, за собственную двадцатилетнюю историю заработавшем репутацию самой пресной автотрассы Ф1.

Самая лучшая автогонка года!Такого обилия поворотов сюжета по ходу одного раунда в текущем году еще не было! И более того, за собственные 20 лет подобным интенсивным и непредвиденным Гран При Венгрии вышел в первый раз. Разумеется, не последнюю роль в том, что тринадцатый раунд сезона-2006 вышел подобным завораживающим, сыграл ливень – опять таки, первый пример за двадцатилетнюю историю Хунгароринга. Однако ливень – это далеко не арбитра, способные показать избирательность собственной непредвзятости, естественная природа затруднила цель любого, появившегося на старт венгерской автогонки, в том числе двух кандидатов на чемпионский титул. И тем показательней был тот факт, что Фернандо Алонсо провел заезд, как бы там ни было, до этапа собственного схода, увереннее, чем Михаэль Шумахер.

Надо признать, старт автогонки одинаково прекрасно получился и Алонсо, и Шумахеру. Оба сделали импозантный бросок, оставив сзади по несколько конкурентов. Но в случае если испанец смог сдержать полученный нападающий ритм, то германец к концу первого круга как-нибудь сник. И что самое грустное, сник и компаньон Шумахера – Фелипе Масса так и не отыскал внутри себя силы для того, чтобы доблестно закрыть тылы собственного компаньона по Феррари. В итоге, к концу 2-го круга между Михаэлем и Фернандо началась борьба за 4-е место. Войну, в которой лидер года оказался несоизмеримо не менее резв, поэтому на протяжении одного круга победил защитные этапы семикратного победителя.

Тем не менее, ради справедливости, нужно признать, что борьба Шумахера и Алонсо практически свелась к войне Мишлен и Бриджстоун, в которой французы в воде очевидно ощущали себя аки рыба. Таким образом ничего поразительного не было в том, что на седьмом круге Михаэля смог обогнать и Дженсон Баттон, к слову, начавшийся с четырнадцатой позиции. А далее была наглядная дуэль Шумахера и Джанкарло Физикелла, в которой единственными доводами Михаэля были срезки шиканы и защита на грани фола. И грань данную гонщик Феррари все же перешел, поразив себе ведущее антикрыло…

После первой волны плановых пит-стопов, которую раскрыли гонщики команды Макларен, кстати было закрывать вопрос и с победителем автогонки, и с реанимацией интриги в первенстве – Фернандо Алонсо, который, по ходу, тянулся с предельной загрузкой горючим, вышел в лидеры, тогда как Михаэль Шумахер после смены переднего обтекателя отодвинулся на восьмую позицию (если бы не вылет Джанкарло Физикеллы – вообще был бы девятым!). А нелепейшее столкновение Кими Райкконена с Тони Лиуци (бесспорно, это тематика для автономного диалога!), спровоцировавшее появление  автотрассе автомашины безопасности, сыграло только на руку лидера года – Алонсо легко был в боксах и пришел в гонку, не менее упрочнив собственное первенство.

Тем не менее, после рестарта, автогонка пошла на свежий завиток напряженности. Прежде всего, у Фернандо Алонсо был замечен свежий и крайне взыскательный конкурент – Дженсон Баттон. Англичанин не проигрывал испанцу ни в стратегии, ни в скорости, ни в желании к победе. А во-вторых, как только автотрасса начала обсыхать, у Михаэля Шумахера будто продавило 2-ое дыхание – германец основательно добавил в ритме и перешел к серьезным нападающим действиям. Предварительно он перегнал Дэвида Култхарда в борьбе за 6-е место, потом — Ника Хайдфельда, став 5-м…

А в этот период дуэль Баттона и Алонсо добилась собственного апогея – англичанин был в боксах первым, а возвратившись на автотрассу взялся «откусывать» от итога испанца чуть ли не по сек на любом круге. В конечном итоге, к тому же навестив механиков, Алонсо первую позицию уступил. При этом бригада Рено решила «переобуть» Фернандо с переходный резины на «сухую». Справедливость такого решения была далеко спорной – оставляя пит-лейн, Алонсо понадобилось много трудиться, чтобы сдержать на линии движения «поплывший» болид. И более того, спустя несколько поворотов, испанец опять утратил весь контроль над автомашиной и полностью улетел с автотрассы. Тем не менее, объясняя съезд Алонсо, бригада Рено по завершении автогонки предпочла обойтись неясной формулировкой – «Фернандо пострадал от машинной неприятности, возникновение и причину которой еще предстоит узнать…»

Интересно, что узнавать причину схода Флавио Бриаторе, по всей видимости, принял решение начать после вылета лидера команды – как бы там ни было, моментально бросив командирский мост, начальник Рено отправился в боксы с такой окончательностью и с подобным грозящим вариантом, что когда он добывал из-за пояса рацию, смотрелось это так, как будто добывает он максимум пистолет!..

В конечном итоге, за 20 сфер до финиша вопрос чемпиона ГП Венгрии был почти закрыт – лидерству Дженсона Баттона никто не грозил. А вопрос обострения интриги первенства получил особую актуальность – за 14 сфер до финиша Михаэль Шумахер тянулся 2-м, а это, кстати, значило, что разрыв между 2-мя соискателями на чемпионский титул мог уменьшиться разом на 8 очком. Но тогда как большинство конкурентов под занавес автогонки перешли на «сухую» резину, Михаэль возобновлял ездить на переходном виде шин, быстро «рассыпающихся» на быстро просыхающейся автотрассе, что не замедлило отразиться – предварительно Шумахер проглядел вперед Педро де ла Росу, а потом и Ника Хайдфельда. А потом… произошло неописуемое… За 3 круга до финиша Михаэль Шумахер сошел с дистанции, завернув в боксы со сломанным рычагом ведущей подвески…

Так положение в собственном зачете первенства сохранилось прежним, а Дженсон Баттон достиг, в конце концов, собственную первую победу, а Роберт Кубица собственную дебютную гонку заметил 2-мя очками… Ну, а благодаря восьмому месту Фелипе Массы, бригада Феррари на одно очко уменьшила собственное отделение в Призе конструкторов от Рено…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий