512cdefc

Американцы остыли российские машины

Американцы остыли российские машиныВ США размер реализаций авто североамериканских изготовителей по результатам мая 2007 г. понизится на 3% – до 16 млрд авто сравнивая с подобным временем 2006 г., когда он составил 16,5 млрд авто. Такого соображения держатся основные специалисты авторынка США – CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc.

По предварительной информации экспертов этих аналитических организаций, вероятные покупатели авто компаний предпочли растратить денежные средства на рекуперация залоговых кредитов вместо приобретения авто, и понаблюдать за возможностями перемен расценок на газ.

Также североамериканские производители автомобилей чувствуют безжалостную конкуренцию со стороны больших зарубежных автобрендов, особенно Хонда Motor Co. и Тойота Motor Corp.

Отпугнут американцев от приобретения авто такие мероприятия, как плохая погода на северо-западе страны и катастрофа в институте Вирджинии, считают специалисты. В заключение представители CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc. выделяют, что во время финансовой непостоянности североамериканские клиенты уделяют основное внимание не менее качественным японским машинам, чем продукции «большой тройки», сообщает (С) Associated Press.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий