512cdefc

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Чтобы сделать правильную покупку, разумеется, следует знать несколько важных факторов. Так вот, первоначально стоит направить собственное внимание на:

1. Показатель «Емкость батареи». Это, наверное, основной показатель, которым надо следовать. При этом у любой модификации автомобиля он различный.

Как и в любой батарее, емкость – это уровень размера энергии, которую может копить в процессе зарядки и держать этот аккумулятор. Его полагают в ампер-часах. Предельная емкость целиком заряженного аккумулятора указывается на его каркасе. Маркировка при этом имеет тип 6СТ-55, 6СТ-60, что означает, что емкость батареи не превосходит 55 — 60 Ач. Купити акумулятор можно на удобном сайте accuman.lviv.ua.

Еще один показатель, который в последние годы все чаще и чаще используется, это период, на протяжении которого заряженный аккумулятор сумеет давать поток с силой 25 ампер при 27 градусах выше нулевой отметки. При емкости батареи в 55 — 60 Ач время эффективности энергии составляет около одной тысячи секунд. При этом необходимо отметить, что покупать аккумулятор с огромным масштабом энергии, чем надо вашей автомашине, не следует – это пустейшая потеря средств.

2. Показатель «Размеры и вид включения клемм». В авто индустрии размеры и клеммные слоты имеют обычные объемы.

Здесь у вас 2 пути – или кропотливо проанализировать свой старый аккумулятор, или направиться в автосервис, сообщить, какой модификации у вас машина, и получить практический совет. При этом необходимо отметить, что, впрочем преимущественно объемы и форма корпусов батарей достаточно схожи, есть автомобили, чьи батареи имеют целый ряд различий. Преимущественно речь в данном случае идет о продукции японского автопрома, в связи с тем что у данных машин батареи как правило и выше.

Что касается разъемов, то здесь нужно иметь четкие данные об их размещении. Все дело в том, что если купить батарею с «минусом», размещенным на другой стороне, то вполне может быть кабель будет длинным и его не хватит для верного включения. Или, что еще хуже, при неверном первичном включении можно не только лишь сжечь часть приборов-потребителей энергии в зале, но также и саму свежую батарею.

3. Показатель «Стартовый ток». Этот уровень описывает вероятность попадания энергии к стартеру, который скручивает еще не горячий мотор на старте.

Как правило он сопряжен с классом батареи и ее масштабом, однако не редки и такие случаи, что на этот показатель надо смотреть не менее внимательным образом. При выборе аккумулятора он имеет значение, когда автомобиль эксплуатируется в районе с невысоким температурным режимом, потертый и видавший виды мотор которого нагружается маслом повышенной вязкости.

Необходимо отметить, что аккумулятор обычного вида рассчитан на работу при плюс 27 градусах по Цельсию. При этом температурном режиме батарея выдает все 100% своей производительности. Но несмотря на это когда температура на улице падает до минус 18 C, то исходные характеристики такого же самого обычного аккумулятора утрачивают 60 % производительности, а на остальных 40-ка далеко не улетишь – их не хватит, чтобы завести мотор. Так что, в прохладном климате надо иметь батарею вдвое большей емкости, чем при 27 градусах.

4. Показатель «Ценовая политика». Этот показатель выбирается чисто из личных суждений и величины расчета, который вы способны растратить на эту покупку.

Все аккумуляторы можно поделить на 3 класса. В любом классе, который различается стоимостью, можно подобрать устройство, предназначенное для любой точной марки авто. Так вот, 3 класса – это:

• Эконом;
• Эталон;
• Премиум.

Главная разница между данными 3-мя классами находится в зависимости от примененных в приборах технологий. Наиболее оптимальными в плане пропорции «цена-качество» считаются батареи класса Эталон. Все дело в том, что с повышением класса улучшается его стоимость, и повышается качество.

Наиболее качественные батареи различаются от бюджетного вида повышенным сроком эксплуатации, большей залогом и уровнем исходного тока. При этом разница по срокам службы может добиваться нескольких лет, гарантия вполне может быть не менее долгой (от 6 месяцев и до полутора лет), а уровень тока выше на 30 — 120А.

«Холодный» и «горячий» старт

По своей сущности оба данных параметра имеют прямое отношение к величине исходного тока. Все дело в том, что, как мы сообщали выше, традиционная величина исходного тока вычисляется из расчета температуры плюс 27 C Цельсия. Но тепловой порядок на горизонтах нашей обширной Отчизны настолько обширен, что традиционные 27 C повстречать будет трудно. Поэтому в добавление к основной систематизации также используется понятие «тока прохладного запуска» и «тока горячего запуска».

«Ток прохладного запуска» – это количество ампер, вырабатываемых батареей за тридцатка сек при невысокой температуре (-18оС) без понижения уровня напряжения до максимально нужного на старте (7.2 вольт). Чем больше величина тока прохладного начала этой батареи, тем выше ее исходная производительность.

«Ток горячего запуска» — это число ампер, которые производит батарея в теплое время года, с условием сильного перегрева двигателя. По своей сущности, что «горячий», что «холодный» старт требуют вдвое больше производительности, чем в работе при обычных условиях. При этом «горячий старт» даже проблематичней, в особенности если мотор на автомашине стоит высококомпрессионный, с огромным масштабом, сам же автомобиль оборудован климат-контролем. Это еще раз подтверждает потребность чуткого выбора аккумуляторной батареи в соответствии с видом двигателя машины.

Главная классификация батарей

По виду заводской поставки:
• Сухозаряженные – имеют больший период сбережения, в связи с тем что не имеют электролита;
• Потушенные – гасятся электролитом и способны к работе.

По виду обслуживания:
• Обслуживаемые (можно чинить);
• Малообслуживаемые (подлежат выборочному ремонтным работам);
• Необслуживаемые (не ремонтируются).

Обслуживаемые батареи отыскать пока можно, однако вот надо ли? Их можно отремонтировать при длинном замыкании, но в то же время они менее крепкие, в связи с тем что становятся не из пластика, а из эбонита. Кроме того, они залиты мастикой, которая по мере засорения прекращает делать изолирующие свойства, и энергия из батареи уходит «на ветер».

Преимущественно на рынке показаны недостаточно обслуживаемые виды. И в чем либо это вполне резонно. Ремонт аккумулятора должен вести лишь понимающий человек, предпочтительно мастер, а не дядя Петя из примыкающего авто гаража, кроме того, если аккумулятор посажен и побаливает, то его лучше заменить на новый. Так будет и безопасней, и выгоднее в конечном итоге выйдет.

Не обслуживаемых батарей на рынке очень недостаточно и для наших широт они не подходят. Вот для Европы с ее нежным климатом и постоянством нагрузок при работы можно сделать выбор в пользу такого аккумулятора, лишь вот производятся они не для всех модификаций машин, и стоят солидно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий