512cdefc

Тень нуль – иду по устройствам!

Кто хотя бы один раз пытался ездить за рулем автомобиля с регулярно запотевающим фронтальным стеклом, пожалуй, осмыслит Лиуцци. Быть может и не осмыслит – может стоило все-таки опуститься с автотрассы задолго до трагедии?

Тень нуль – иду по устройствам!В отношении Роберта Кубицы, болид которого оказался после финиша легче вложенного веса, арбитра были объективны – даже признавая, что дефицит 2-ух кг был обусловлен не намеренными действиями, а высоким износом «переходных» шин на сухой автотрассе, поляка они дисквалифицировали. А момент с Витантонио Лиуцци и Кими Райкконеном остался без подобающего интереса стюартов. Так сообщить, катастрофа была объявлена стандартным гоночным происшествием. На данном настаивает и подлинный зачинщик трагедии – гонщик Toro Rosso опровергает какие-нибудь предумышленные действия с собственной стороны.

«У меня накладывалась достаточно хорошая автогонка – болид прекрасно содержал автотрассу и был довольно конкурентоспособен. Но, пока, у меня сильно отпотевало взяло шлема, что ощутимо усугубляло мне тень. В итоге, часто мне при прохождении поворотов ориентироваться по поребрикам, в связи с чем я даже несколько раз улетал с автотрассы. Однако в истории с Кими, я очень хорошо видел его подведение, поэтому предпринял попытку сделать все, чтобы оставить ему и место и время для обгона. Вероятнее всего, он просто не ждал, что я буду впускать его как раз в том месте и не отреагировал на мое затормаживание…» — жалел после финиша Тонио Лиуцци, который подобным типичным приключением заметил собственный очередной день рождения.

Ну, а Кими Райкконен, впрочем и непрямо, Лиуцци в трагедии все-таки выдвигает обвинение: «В той обстановки я никоим образом не мог избежать столкновения — Лиуцци крайне быстро свалил скорость, находясь на гоночной линии движения, таким образом на то, чтобы каким-нибудь стилем уклониться от внезапного препятствия, времени просто не было…»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий