512cdefc

Немки предпочитают небольших и скупых

Германский автомобильный клуб ADAC провел изучение, по итогам которого бундесфрау, до последнего времени практически в ста процентах случаев предпочитавшие свежие авто, показали характерный немецкой цивилизации приземленность, поразительным стилем совпавший с увеличением расценок на горючее, и добровольно перебрались в старые автомашины.

Обычная старая телега – это незначительный германский авто, ценой менее 2500 euro. В 71 проценте примеров подобным авто пользуется девушка. В частичном выборочном опросе изучался рынок бывших в употреблении авто, становящийся все более и более весомым. Любая 4-я семья имеет сегодня не менее одной автомашины. Самое важное применение авто – маршрут на работу (51 %). И лишь 11 % респондентов получили 2-й авто для развлечения.

При избрании авто основную роль играет стоимость приобретения и стоимость страховки. Эти характеристики ощутимо опережают, к примеру, вопрос о емкости бензобака, другими словами возможных трат на горючее.

Большинство бывших в употреблении легковых машин – «крошки». Большие машины приобретают сонно, в связи с чем стагнирует автомобильный рынок. В то же самое время Государственное ведомство автодорожного автотранспорта (Kraftfahrt-Bundesamt) рассказывает, что рынок незначительных авто и «смартов» имеет сравнивая с 2012 г. прирост в 3,4 %.

Очень многие легковушки среднего класса пользуются спросом как раз в роли бывших в употреблении авто.

Итоги продемонстрировали, что двадцать наиболее распространенных бывших в употреблении авто такие: на 1-м месте – Фольксваген Гольф, за ним проходит Фольксваген Поло, потом Опель Корса, потом Форд Фиеста. Иные места заняли такие легковушки среднего класса, как Фольксваген Пассат, Ауди A4 либо Опель Вектра. Иномарка – Фиат Пунто – только на 10-ой строке хит-парада.

В борьбе за доступное техобслуживание германские изготовители показывают чудеса доблести. В изучении, произведенном в начале апреля 2005 интернет-порталом ADAC, 1-ое место по невысокой стоимости обслуживания занимает Опель Корса 1.2 Twinport. Примерно, за км совершенного пути автолюбитель платит 60,8 центов на техобслуживание данной автомашины. Вслед проходит Форд Фиеста (61,1 цент), а потом Фиат Пунто (63 цента), один иномарка в хит-параде. На десятом месте оказался БМВ 320d Touring c 86 центами за км.

При изучении за базу хваталось, что период выдержки авто – 4 года, при этом ежегодно автомашина проходит 10 миллионов км.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий