512cdefc

Как отремонтировать (восстановить) автомобильный генератор собственноручно

Сегодня мы попытаемся без помощи других разобраться в системе и пересмотреть определенные виды ремонтных работ авто генератора. Сам этот электроприбор относится к электрическому оборудованию достаточно трудной системы. Неисправность генератора ведет к неимению зарядки аккумулятора и отказу в работе мотора. Покупка нового генератора либо его монтаж в сервисе будет стоить копейку.

А если же вы имеете в собственном постановлении паяльник (ну и разумеется же умеете им пользоваться), и обладаете познаниями в сфере электротехники, то можно постараться выполнить монтаж без помощи других. Советуем сайт https://avtoservis-podolsk.ru/remont-mercedes-v-podolske.html если требуется отремонтировать машину.

Сперва выделим основные проблемы, которые способны появляться в работе генератора:

Электроприбор прекратил производить зарядку.
Генератор выдает весьма небольшое усилие.
Происходит лишняя зарядка.
При совершении зарядки на панели устройств моргает контрольная лампочка.
При функционировании генератора, прослушиваются чужие звуки.

Отныне разберем определенные проблемы не менее подробно и установим исконные причины.

Электроприбор прекратил производить зарядку аккумулятора.
Сломался защелка (перегорел). Также вероятно, что защелка просто отошел.
Износ щеток. Вероятно — щетки просто вышли из строя либо заели.
Испортилось реле регулятора.
Случилось закрывание обмотки, разрыв линии статора либо ротора.

В первых 3-х вариантах необходимо выполнить смену поврежденных компонентов. А в случае, если вы встретились с заключительным пунктом, то надо будет позаниматься. Здесь есть несколько видов поворота происшествий.

Можно приобрести свежую обмотку для статора, или отдать в монтаж испорченную и выполнить смену. Если случился откос обмотки, то необходимо выполнить монтаж ротора. В первую очередь обмотка срывается в регионе контактных колец (в большинстве случаев – это расплавление одного из концов обмотки). В этой ситуации надо выполнить отмотку витка на отделе разрыва. Протяженность провода должна быть такой, чтобы ее достало для создания припайки к контактному кольцу. Отныне необходимо выпаять из контактного кольца отделенный конец обмотки и выполняется бесперебойный конец данной же обмотки (кабель, отделенный назад).

Есть возможность, что случилась расплавление конца у обмотки размещенной на роторе. В этой ситуации ее лишь надо назначить назад. По мере надобности надо выполнить зачистку контактных колец. В случае, если брак бездонный – его можно снять тесаком.

Мимоходом можно освободиться от второй проблемы – гул генератора. Необходимо выполнить просмотр подшипника размещенного на роторе и по мере надобности выполнить его смену. Если у подшипника отсутствует зазор, то надо снять с него защищающую накладку и прополоснуть ее в топливе, потом выполнить смазку. Смазку необходимо давать в количестве 30% от совместного размера подшипника.

Немощная зарядка либо перезаряд аккумулятора. В этом случае неприятность необходимо находить в реле аккумулятора и по мере надобности выполняется его смена. Также причиной этой проблемы может стать пробивка светодиода размещенного в диодном мосту.

При бесперебойном токе пылает контрольная лампочка. Причиной, вероятнее всего, будет пробивка одного либо нескольких диодов, которые отвечают за цепь питания этой лампы. Эти диоды также размещены на диодном мосту. Надо отвинтить на самом генераторе 3 гайки с помощью ключа на 7, выполнить употреблю в пищу крепления обмотки статора, выполнить мощность гайки на крепежном элементе вывода генератора со знаком плюс и выполнить употреблю в пищу диодного моста. При совершении этой операции можно выполнить смену обмотки статора.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий