512cdefc

Оглашен начало продаж нового Мерседес-Бенц GL-класса

Оглашен начало продаж нового Мерседес-Бенц GL-классаПоказанный в начале января 2006 г. на Американском интернациональном авто-шоу в Детройте (NAIAS), свежий законодатель мод в разделе SUV, начиная с осени, был доступен на рынке США. А одновременная премьера во всех европейских странах была прописана на октябрь.

4 октября 2006 г. организация АвтоКапитал, Ведущее посольство компании DaimlerChrysler AG на Украине, заявляет о конце реализаций нового кроссовера в разделе великолепных авто группы SUV – нового Мерседес-Бенц GL-класса. Стоимость авто Мерседес-Бенц GL 320 — от 81 730 Euro.

7-местный кроссовер класса «премиум» удивляет необыкновенными спортивными качествами на автодороге и бездорожье, синхронно предлагая собственным пассажирам большой резерв внешнего места и уют на уровне шикарного хетчбека. Кроме этого, GL-класс ставит свежие образцы безопасности благодаря всеохватывающей системе предупредительной безопасности PRE-Safe®, в первый раз утверждаемой за рулем автомобиля этого сектора рынка.

Представительный внешний облик GL-класса несомненно говорит, что данный авто делает заявку на первенство в разделе, в котором открылась резкая конкурентоспособная борьба. Уникальный язык фигур подчёркивает мощь и исключительность нового кроссовера высочайшего класса. Размеренные плоскости кузова, производительные детали конусовидного чертежа и кованые компоненты дают авто быстрота: ещё не двинувшись с места, он весь нацелен вперёд. Соотношения огромного кузова идеальны: протяженность 5088 миллиметров, длина 1920 миллиметров, высота 1840 миллиметров.

Высший уют в любых жизненных обстоятельствах

Зал встречает пассажиров качественными элементами, формируя окружающую среду комфорта на свойственном для авто Мерседес-Бенц хорошем уровне. Величием большого зала могут восторгаться 7 пассажиров. GL-класс – это всегда качественный уют в любых поездках: едете ли вы по городу, странствуете на далекие отдаления, одолевая тысячи км, либо пересекаете труднопроходимую область. Потрясает простор зала, даже на полноразмерных одноместных сидениях 3-го ряда пассажиры ощущают себя свободно. Отдаление до среднего ряда кресел составляет 815 миллиметров, отдаление от подушек кресел до потолка — 979 миллиметров. Если пассажиров меньше, чем посадочных мест, нажатием клавиши задние сидения по раздельности либо совместно формируются с помощью электрического привода, после чего позади образовывается ровненькая погрузочная площадь. В 5-местном виде объём багажника составляет 1240 л – это самый лучший уровень в этом классе. Предельный необходимый объём багажника GL составляет 2300 л при длине 2128 миллиметров. Так как данный многоплановый авто может применяться в разных погодных условиях, технология автоматического кондиционера Thermatic, которая интегрирована в стандартную сборку модификации GL 320 CDI, гарантирует на всех 7 сидениях очень хорошо равновесную уютную температуру вне зависимости от того, что царствует по ту сторону окна – знойная погода либо приполярный мороз. Модификации GL 450 и GL 500, оснащаемые силовыми агрегатами V8, в стандартной комплектации имеют многозонную автоматическую технологию кондиционирования воздуха с комфортным регулированием THERMOTRONIC, что гарантирует ещё отличный погодный уют на борту авто. В список уютного оснащения, поступающего в стоковую сборку, входят также разные композиции кожаной обивки „Artico“, контролируемые ведущие сидения с электрическим приводом и прикрытая ландшафтная крыша в задней части зала над 3-им рядом кресел.

Необыкновенная безопасность благодаря умным заключениям

В GL-классе применены все превосходства несущего кузова в купе с предельной стабильностью и умным решением облегчённой стальной системы. Итог: только большая инертная безопасность. Совместно с ведущими и задними деформационными зонами прочный скелет безопасности формирует действенную базу для работы систем обороны автолюбителя и пассажиров. И в том числе:

  • адаптационные двухступенчатые подушки безопасности для автолюбителя и пассажира спереди
  • побочные подушки безопасности спереди, и примерно ряду кресел (функция)
  • оконные подушки безопасности на все 3 ряда кресел от ведущей до задней стойки
  • крэш-активные подголовники NECK-PRO на сидениях автолюбителя и пассажира спереди (дополнительное оборудование)
  • трёхточечные ремни на всех 7 сидениях
  • натяжители ремней с адаптационным ограничением силы натяжения на сидениях автолюбителя и пассажира спереди, натяжители ремней с ограничением силы натяжения ремней на побочных сидениях среднего ряда

Ставя в роли специального оснащения предупредительную технологию обороны автолюбителя и пассажиров PRE- SAFE®, которая в первый раз во всем мире рекомендуется в этом автомобильном разделе, Мерседес-Бенц поднимает безопасность на свежий, отличный уровень. «Изюминка» системы в том, что системы серьезной и инертной безопасности сопряжены между собой единственной сетью.

PRE-SAFE® применяет данные, поступающие с датчиков электронных систем управления динамики авто, таких как ABS, технология критического торможения BAS либо ESP®, и в критичных картинах улучшает защищающую функцию инертных систем безопасности. Защита прохожего, обеспечиваемая авто GL-класса, также выходит на абсолютно новый уровень. В системе ведущей части учтены в точности вычисленные места между кузовом и размещенным под ним двигателями, являющие собой огромные деформационные зоны, которые вместе с гибкими энергопоглощающими зонами сильно обеспечивают защиту от травмирования при наезде на прохожего либо велосипедиста.

GL-класс учитывает все рекомендации, предъявляемым к сегодняшнему шикарному авто группы SUV, либо устанавливает их по-новому на не менее хорошем уровне. При этом он наследовал такие отличительные для кроссоверов Мерседес-Бенц качества как надёжность, простота и живучесть. Логично в его обозначении находится буква G, показывающая на родство с знаменитым прародителем всех кроссоверов Мерседес-Бенц – G-классом. На 26-м году изготовления традиционный кроссовер еще остаётся в модельной платформе и будет доступен наряду с свежим GL-классом.

Высший класс на автодороге и бездорожье

Технология 4MATIC – регулярный привод на все колеса Мерседес-Бенц – гарантирует GL-классу потрясающую динамику в любых условиях. Оснащённый пневматической подвеской AIRMATIC, включённой в стандартную сборку, четким параметрическим регулированием и адаптационной технологией демпфирования ADS, также поступающей в базовое оснащение, импозантный кроссовер GL (колёсная основа 3075 миллиметров) потрясает прекрасной маневренностью. Настолько же внушительными считаются спортивные характеристики при работы авто с прицепом. Технология ESP® включает такой элемент как добавочная технология стабилизации трейлера TSA (Trailer Stability Assist), которая оперативно находит начинающийся заструг либо поперечную раскачку прицепа и качественно усмиряет эти перемещения, поочередно притормаживая левое и правое ведущие колёса авто. Целиком автоматическую настройку клиренса гарантирует AIRMATIC. Далеко от торенных дорог автолюбителю GL проявляют помощь такие особые системы для перемещения по пересечённой территории как противоскатные системы, улучшающие перемещение под наклон и касание с места на подъёме, и АБС для бездорожья. Помимо этого, все модификации, производимые для рынка Европы, массово оборудуются пакетом технологического оснащения для бездорожья OFFROAD-PRO, который ещё больше увеличивает возможности GL на необычных отделах. В него, например интегрированы двухступенчатая раздаточная коробка с снижающей передачей для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси. Особая версия подвески AIRMATIC для самого жесткого бездорожья по мере надобности повышает клиренс до 307 миллиметров, а дееспособность одолевать броды достигает 600 миллиметров.

Потрясающую динамику обеспечивают свежие двигатели V6 и V8

Передовые двигатели, рекомендуемые для всех модификаций GL-класса, обещают высший уют и внушительные ходовые характеристики при прекрасных для этого класса данных топливного расхода. Дизельный моторный ряд включает мотор V6 производительностью 165 кВт/224 л.с., которым оборудуется модель GL 320 CDI. Свежий 5,5-литровый мотор производительностью 285 кВт/388 л.с., которым оборудуется GL 500, появился в новом S-классе, а 2-й двигатель данного сегодняшнего рода моторов V8 подчеркивает собственную всемирную премьеру в новом GL-классе. Рабочий объём мотора, которым оборудуется модель GL 450, составляет 4,6 л, его производительность отвечает 250 кВт/340 л.с. Оба мотора также отвечают серьезным стереотипам токсичности ОГ EU-4 (в Соединенных Штатах: LEV-II-Standard).

Все двигатели, устанавливаемые в GL-классе, массово оснащаются 7-ступенчатой коробкой автомат 7G-TRONIC с технологией DIRECT SELECT. Прекрасная динамика и невысокий топливный расход – это далеко не только лишь итог оптимального сочетания супер-современных моторов с коробкой переключения передач 7G-TRONIC и улучшенной в отношении трения коробки. Значительным условием считается также относительно невысокая общая масса, что гарантируется тянущим кузовом и отличной для авто с такими впечатляющими размерами аэродинамикой (cw 0,37).

Удачная модель производится на самом сегодняшнем изготовлении

Девиз „Mercedes-Quality – мейд in the США“ по другую сторону Атлантики стал свежим знаком марки и говорит об истории результата автозавода DaimlerChrysler в Тускалузе (штат Алабама). Автозавод, где формируются кроссоверы GL-класса, в 1997 г. стал первым изготовлением Мерседес-Бенц вне Европы. С 2001 г. в продолжение и модернизацию автозавода было инвестировано около 600 млн долларов США, в общем же объём вложений составил около 1 миллиона долларов. С июня 2005 г., когда было закончено продолжение автозавода в Тускалузе, его ежемесячная производственная производительность в целом может добиваться 160 000 авто с учётом всех муляжных рядов. Свежий GL-класс – 3-й модельный ряд вместе с M- и R-классом, который будет производиться в Тускалузе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий