512cdefc

Лексус готовится завоевать Японию

Лексус готовится завоевать ЯпониюВ среду 18 октября организация Тойота с большой помпой провела демонстрацию передового авто брэнда Лексус для рынка Японии Лексус LS460. Шоу проходило в зале Нового федерального рыба в Токио.

Выпуск LS460 стал переломным фактором в становлении Лексус на рынке Японии. Организация на данный момент старается повторить североамериканский результат данного брэнда на рынке Японии.

В процессе демонстрации LS460 вице-президент компании Тойота господин Ватанабэ Кацуаки заявил сконцентрировавшимся представителям СМИ, что модификации серии LS поведут организацию к позиционированию Лексус как всемирного брэнда, под брендом которого производятся машины бизнес класса высшего значения и качества. В дальнейшем 2007 году во всем мире будет реализовано 500.000 Лексус. В то время как по прогнозу в уходящем 2006 реализации Лексус будут на уровне 470-480 млн. авто.

Не следует ждать, что в скором времени Лексус в Японии выиграет Мерседес и БМВ, реализации авто этих брендов крайне размеренны и высоки. Вероятно в будущем, когда в 2008 году Хонда начнет в Японии реализации авто под брендом Акура, жителям страны восходящего солнца удастся установить под контроль сектор премиум-автомобилей, однако пока нет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий