512cdefc

«Раллийный Михаэль Шумахер»

WRC: Похоже, слава непреодолимого крушителя рекордов после Авто-ралли Японии фиксируется за Себастьяном Лоэбом навечно…

«Раллийный Михаэль Шумахер»То, о чем предостерегали пессимисты и приверженцы статистики, свершилось. Себастьян Лоэб загнал очередной гол в ставшие обычными ворота, выиграв Авто-ралли Японии и сокрушив так что завоевание Карлоса Сайнса по количеству побед на шагах всемирного раллийного главенства. Сейчас свежий рекорд составляет 27 побед. И, по всей видимости, это далеко не лимит.

Впрочем, если продлить применять футбольную терминологию, то нужно обозначить, что японский гол лидер года загнал далеко не в пустыне ворота – Маркус Гронхольм закрывался крайне доблестно. О чем говорит также и тот факт, что после 27 высокоскоростных отделов, на прохождение которых Лоэбу пригодилось 3 дня и 22 секунды с 20-секундным «хвостиком», француза и финка на финише поделило всего 5,6 сек! Это далеко не может не впечатлять!

Не удивляет? Как на счет того, что из 20 7 СУ лишь 1 не был выигран или Лоэбом, или Гронхольмом? Только последний скоростной участок Авто-ралли, выходной «суперспешиал», достался компаньону Маркуса – Микко Хирвонену. Другие же 26 разделили между собой британец и финн с результатом 11:15 в пользу пилота Форд. При этом вплоть до СУ14 гонку возглавлял как раз Гронхольм.

Практически Маркус Гронхольм потерял победу в воскресенье днем, когда два раза разрешал на автотрассе ошибки, которые, всего, «стоили» финну издержки порядка 30 сек. «Эх! Мне бы второй спецучасток! Либо по крайней мере еще несколько особых км! Я убежден – мне бы удалось раздобыть Себастьяна. Мои субботние ошибки были чересчур дорогими…» — сожалел после финиша Гронхольм, который за 5 шагов до финиша года отстает от Лоэба на 33 очка.

К слову, у команды Лоэба также оказался предлог несколько расстроиться. Оценивая просьбу экипажа Даниэля Сордо не принимать во внимание в окончательном итоге 1.5 секунды, пропащие из-за трагедии Луиса Переса Компанка, арбитра указали на то, что ни Сордо, ни его нивелировщик не были пристегнуты ремнями. В итоге, испанский экипаж был дисквалифицирован, а бригада Kronos не досчиталась 4-х очков в собственной копилке…

Авто-ралли Японии. Окончательное положение
1. Лоэб/Элена (F/MC, Ситроен Xsara WRC) 3:22.20,4
2. Гронхольм/Раутиайнен (FIN, Форд Фокус RS WRC 06) + 5,6
3. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Форд Фокус RS WRC 06) + 2.46,5
4. Аткинсон/МакНилл (AUS, Субару Импреза WRC 2006) + 6.07,8
5. Штоль/Мажор (A, Пежо 307 WRC) + 7.10,7
6. Араи/Сиркомб (J/NZ, Субару Импреза WRC 2006) + 9.05,1
7. Солберг П./Миллс (N/GB, Субару Импреза WRC 2006) + 11.43,7
8. Нутахара/Барритт (J/GB, Мицубиси Лансер Evo IX, N4) + 22.57,4

Чемпионат мира
1. Лоэб – 102
2. Гронхольм – 69
3. Сордо – 41
4. Хирвонен – 33
5. Штоль – 28
6. Солберг П. – 22

Кубок изготовителей
1. Kronos Ситроен – 132
2. BP Форд World Rally Team – 121
3. Субару WRT – 74
4. OMV Пежо Norway – 50
5. Stobart Форд – 29
6. Red Bull Шкода – 22

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий