512cdefc

MTM основали быстрейший Бентли

MTM основали быстрейший БентлиТюнинг-ателье MTM объявило широкую платформу доводок для шикарного купе Бентли Континенталь ДжиТи, которая включает в себя доработку мотора, подвески и системы тормозов. Помимо этого, баварские эксперты заявляют, что у них получилось возвести быстрейший Бентли во всем мире.

Доводку стандартного 12-цилиндрового W-образного двигателя с 2-мя турбонагнетателями в MTM могут предложить поделить на 2 раунда. Первый дает возможность повысить производительность мотора с 560 до 635 л.с., и увеличить максимальная тяга до 780Hm. В процессе 2-го раунда отдача мотора улучшается до 650 л.с., а максимальная тяга — до 795Hm. В конечном итоге, 2,5-тонный авто может разгоняться с нулевой отметки до 100 км/ч за 4,2-секунды, а его предельная скорость, отмеченная на треке в Нардо, составляет 331 км в час.

Достичь настолько солидной набавки в производительности баварским инженерам удалось с помощью установки на Континенталь ДжиТи целиком новой выхлопной системы, доработка которой проводилась на особом стенде, и новой системы регулирования мотором и клапанной заслонкой.

Помимо этого, в MTM спроектировали свежий электронный блок наблюдения работы пневматической подвески купе Бентли, при этом его заключительную калибровку потом вели на гоночных автотрассах в Италии и Германии. Тот же участок отвечает за понижение клиренса — автоматом на больших скоростях, либо по стремлению автолюбителя.

В конце концов, баварская организация рекомендовала для Бентли Континенталь ДжиТи еще и свежие диски тормозов размерности 412х38 мм впереди, другими словами размером не менее 16 дм, и 355х28 мм позади. Чтобы поместить настолько производительные механизмы на купе понадобилось установить и свежие 21-дюймовые колеса с шинами длиной 285 мм.

Стоимость такого размера доводок пока не докладывается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий