512cdefc

2-й старт года

Еще не так давно – всего 2 3 раунда тому назад – многим представилось, что вопрос с чемпионским титулом года 2006 закрыт. Но после раунда во Франции Михаэль Шумахер и бригада Феррари данный вопрос вновь раскрыли…

2-й старт годаВ настоящее время, после Гран При Франции, можно не боясь утверждать, что текущий год стартует заново. Похоже, завершились дни, когда Фернандо Алонсо мог производить одну победу за другой, воспользовавшись тем, что имеет на вооружении замечательный болид, при том что у конкурентов техника далека от эталона, воспользовавшись тем, что болид обут в резину, опережавшую «обувку» конкурентов. Похоже, завершились дни, когда испанец подымался на помост любого раунда, искренно умиляясь самим собой и греясь в потоках своей популярности. Да, на помост ГП Франции пока лидер первенства возвысился и в этот раз. Но, нужно договориться, что в этот раз он стоял на 2-й ступени вовсе не так как могло показаться на первый взгляд смело, как в самом начале года, и усмехался меньше, и никаких зверушек не менее не представлял, а только вдумчиво замечал за тем, как отмечает собственный очередной успех Испания, 2-й раз за прошедшую неделю осилившая Францию.

И есть над чем призадуматься. Очень много во французской автогонке можно отыскать свойств того, что на остальных автогонках Фернандо Алонсо надо будет, наконец, на самом деле навоеваться за право выиграть чемпионат, также как и свойств того, что Алонсо и Рено далеко не самая лучшая пара года.

Симптом первый. В самом дебюте автогонки Алонсо искренно проиграл Массе. после финиша, испанец оправдывался тем, что на кольце Маньи-Кура сложно опережать, поэтому он принял решение обогнать бразильца на пит-стопах. Однако оправдания эти, мягко выражаясь, неубедительны. По крайней мере потому, что по ходу раунда на автотрассе было довольно прекрасных атак и обгонов. И Жак Вильнев опережал Рубенса Баррикелло, и Кими Райкконен опережал Ярно Трулли… Как сражался и старался опережать Педро де ла Роса! А в этот период сам Алонсо ни одной весьма настоящей попытки нападать так и не сделал.

Симптом 2-й. Флавио Бриаторе крайне полагался на то, что результат Феррари по ходу заморского турне Ф1 был кратковременным, и в большей мере был вызван самой лучшей подготовкой к американским шагам шин Бриджстоун. «Вот возвратимся мы в Европу, и все возвратится на собственные места!» — угрожал начальник Рено. И что? Формула-1 пришла в Европу, но Михаэль Шумахер обосновал, что он и бригада Феррари на голову выше Алонсо и команды Рено. А Бриджстоун понятно заявил, что он силен не только лишь за океаном – так как не только лишь Феррари, но также и Тойота выступила во Франции превосходно (съезд Ярно Трулли не в счет, а 4-е место Ральфа Шумахера, если б не задержка с гайкой…).

Симптом 3-й. Бригада Феррари очевидно поверила в то, что может еще побороться и за чемпионский титул, и за Кубок Конструкторов, поэтому извлекла из собственного оружейного склада устаревшую, добросердечную, покорную, испытанную в горячих битвах, командную стратегию, бросив на амбразуру собственного 2-го номера. И Фелипе Масса с собственной целью совладал – дал Михаэлю Шумахеру нужный временнОй простор, сам же при этом сумел сдержаться на третьем месте. А в этот период на сложения команды Рено такого оружия, как командная стратегия, пока, по всей видимости, не поступало.

Симптом 4-й. Алонсо не мог не увидеть перечисленных свойств, и он искренно дрогнул! Да, Феррари и Рено были на различных стратегиях пит-стопов, что, бесспорно, занесло установленный вклад в преимущество Шумахера в скорости и в то, что перед собственным 3-им пит-стопом Михаэль обгонял Фернандо почти на 35 (!) сек. Однако Алонсо все же дрогнул! А по-другому, скажите, с чего бы это он так махал руками идущему спереди Дженсону Баттону, тогда как их разграничивала еще целая бездна и знака не было на то, что англичанин удерживает быструю погоню испанца за германцем?

К слову, Алонсо не первый раз показывает на автотрассе собственное недовольство тем, что время от времени на его пути попадаются кольцевые. Что же, если жаркий испанец и в дальнейших автогонках будет активно добиваться от обгоняемых на круг припарковываться на обочине, чуть завидев в зеркалах заднего вида желто-голубой болид, в какой-то момент он может так увлечься жестикуляцией, что сам тоже будет вне автотрассы. И нужно ли усомниться, что Михаэл Шумахер не потеряет такого варианта, чтобы разом за одну гонку отщипнуть от превосходства Алонсо двадцать очков. А после ГП Франции их разграничивает всего 17 очков, а до конца года еще 7 автогонок!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий