Дрифтом именуется модель экстремально-скоростного автомобильного спорта, у которой масса фанов. Он характеризуется намеренным нарушением задней оси в процессе поворота, его прохождением в контролируемом заносе при максимально возможной скорости. Угол задних колес в процессе дрифт превосходит угол ведущих, временами существенно. Этот тип езды говорит о высшем искусстве водителя, его мастерстве контролировать мощь автомобиля и отправлять ее в правильном направлении.
История
Все стартовало в 70-х гг. в Японии, эта самая страна стала отчизной дрифтинга как автономного перемещения. Первые дрифтеры – уличные пилоты, оттачивающие технику на излучистых дорогах в холмах. Они применяли его для не менее оперативного прохождения автотрассы, счет проводился с точностью до миллисекунды. Главная личность в зарождении дрифта – Кунимицу Такахаси. Данный японец первоначально был мотогонщиком, однако в будущем продолжил служебный рост как пилот.
На его расчету большое количество побед в квалифицированном спорте, и в том числе, Гран-При Германии 1961 года по шоссейно-кольцевым автогонкам. В автомобильный спорт пройти его принудила катастрофа, после которой он начал новый маршрут. В авто состязаниях Кунимицу Такахаси также был удачен, участвовал даже в Формуле-1. На данный момент японец закончил собственную карьеру, случилось это в возрасте 47 лет.
Кунимицу Такахаси
Его стиль вождения и дал начало целому перемещению почитателей необычных поворотов и спаленной резины, равномерно сложился новый тип впечатляющего квалифицированного спорта.
2-я главная личность в зарождении этого образа езды – Кэйити Цутия, ставший потом его владыкой. Данный японец обзавелся фанами из всех стран мира, даже снял видео о собственных поразительных умениях дрифтинга. Как раз благодаря нему экстремальный тип автогонок стал законным. В 1999 году была основана серия D-1 Гранд Prix, и до настоящего времени остающаяся глубочайшей мировой организацией дрифта.
Машины
К дрифт-кару предъявляется 2 главных условия: он обязан быть заднеприводным, и его производительность должна быть по меньшей мере 160 л.с..
Задний привод
Как раз он снабдит пробуксовку синхронно 2-ух задних колес.
Предельная упрощенность
Автомобиль должен быть легким и подвижным, в краях умного, разумеется. Без этого не добиться побед и успешных прохождений треков.
Мотор
Ниссан Silvia дрифт
Тут важен размер. Он обязан работать предельно продолжительное время в хардкорно-экстремальных условиях твердой нагрузки. Прекрасно, если он оборудован наддувом.
Подвеска
Нужны крепкие рессоры и твердые пружины.
В большинстве случаев марка автомобиля дрифтера – Тойота или Ниссан, однако внезапно любимы аудиторией и спортсменами также наши российские «Жигули». Подходящими автомобилями для дрифта является: Ниссан 180-SX, Ниссан Silvia, Ниссан Скайлайн, Ниссан Laurel, Тойота AE86 и Мазда RX7 (RX8).
Вариации
Дантист есть большое количество, и отличить одну от другой временами бывает под силу лишь специалисту.
Hand-breaking drifting
Одна из самых несложных, невзирая на зловещее наименование. Подходит для новичков, первых шагов в дрифтинге. Основной плюс – допустив оплошность, ее можно поправить исправляющими скачками. Исполнение: выжимается соединение, выполняется производительный бросок ручника, автомашину вносит. Дальше рычаг сцепления отпускается. Hand-breaking drifting натренирует водителя-экстремала контролировать мощь и скорость скачка.
Clutch-Kick drifting
Соединение выжимается и кидается быстро. Как раз в результате этого автомашину также быстро вносит.
Yorin drifting
В процессе этой вариации проводится провал всех колес , который происходит среди извива автотрассы.
Kanteria drifting
Развертывание проводится в фигуре буквы «S». По-российски является раскачиванием, хлыстом. Kanteria drifting смотрится неописуемо красиво.
Braking drifting
Данный дрифт-прием характеризуется нажатием тормозной педали в самый момент вписывания в поворот. После нажатия выжимают соединение и включают ручной тормоз, однако не продолжительнее одной сек.
Активный drifting
При приезде в долгий поворот гонщик оперативно скидывает скорость, изменяет, сохраняет заструг рулевым колесом и скорыми нажатиями на тормозную рычаг. Скорости он больше не дополняет.
Heel-Toe Shifting
Эта модель состоит в переключении скорости прочном и пяткой. При этом важно сбережение баланса, размеренность, правильное руление, контроль над работой тормозов. Карта техники в том, что одна стопа может располагаться на 2-ух педалях, что и гарантирует мягкое перескакивание передач.