512cdefc

Кузовной ремонт грузовика

Грузовик не настолько часто требует ремонта кабинки. В отличии от легковых машин, трудный грузовой автомобиль в незначительных столкновениях почти не мучается.

Но и выправление поражений рам, кузова и кабинки трудного самосвала или главного тягача – работа намного более сложная, чем поправка тянущих кузовов легковых машин. В отечественных городах не много автосервисов, которые способны посоветовать полновесный диапазон услуг по кузовному ремонту грузовиков.

Такие услуги содержат:

— капитальный ремонт кабинки,

— восстановление геометрии рамки,

— выправление рамки лобового стекла,

— восстановление стабилизаторов кабинки после откос

— высококачественную покраска кабинки.

Преимущественно, данными работами занимаются официальные дилеры КАМАЗа, Идея и торговые станции ведущих иностранных изготовителей самосвалов и главных тягачей.

Ремонт кабинки, а особенно рамки грузовика требует производительного оборудования. Выправление смещений геометрии кузова совершается на современных производительных стапелях квалифицированными специалистами-кузовщиками.

Сам помост для грузовика стоит намного дешевле легкового. Площадь ангара кузовного цеха для грузовика должна быть во много раз больше, чем размеры легкового кузовного цеха.

Аренда или покупка такого помещения сразу прикладывают на бизнесменов, которые планируют заниматься данным делом, высокие затратные затраты. Не удивительно, что профессиональный ремонт кузова грузовика стоит так очень дорого.

2-я причина – неустойчивый спрос. Как было произнесено выше, трудные грузовые автомобили намного реже нуждаются в солидном кузовном ремонте.

Тонкие поражения на платном автомобиле ремонтировать не принято. Очень многие годами выезжают с вмятинами и царапинами, а заменить пораженную фару или сигнал можно и своими руками.

Что делать, если рынок кузовных услуг для грузового транспорта у нас так слабо развит.

Прежде всего, попробуйте найти в своем городке или недалеко дилера, какой или из вышеперечисленных брендов. Легче всего обладателям ГАЗов и КАМАЗов.

Торговая сеть этих 2-ух производителей автомобилей в России развита довольно хорошо. Вам предложат и оригинальные запчасти, и гарантируют предельно полновесное восстановление аварийных кабин.

Обладателям китайских грузовиков будет потруднее. Купить кабинку на рынке можно. Компании поставляют их под заказ и удерживают популярные модели в наличии.

Однако самое важное – это посоветоваться с квалифицированным жестянщиком, что бы он дал вам конкретный ответ, целесообразен ли кузовной ремонт вашего грузовика.

В каждом случае, решение о ремонте, или смене принимается персонально в зависимости от денежных перспектив заказчика, характера поражения кабинки/кузова, и стадии коррозийных поражений. Так как ни для кого не является секретом, что очень многие кабинки грузовиков намного чаще нуждаются в смене совсем не из-за катастроф, а из-за натурального износа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий