512cdefc

Все о стойках ресепшн: источник

Стойка ресепшн – это необходимый элемент зоны приемочной, который играет значительную роль в развитии стиля компании. Оптимальный выбор мебели, и компетентное элегантное декорирование стойки ресепшн производит прямое воздействие на уют экспертов, и ощущения гостей. В данной публикации разберем многофункциональные и полезные особенности стоек, и элементы, применяемые для их изготовления. Если вас интересует белые ресепшн, рекомендуем обратиться на сайт good-mebell.ru.

Функции стоек ресепшн

Передовые стойки администратора соединяют внутри себя несколько функций:

Десктоп для работника компании;
Столешница для гостей, применяемая для наполнения разных документов, бланков и просто комфортного положения в пространстве в процессе беседы;
Развитие элегантного экстерьера;
Область сохранения — полки, выдвижные ящики, тумбы для документов и оргтехники.
ресепшн

Система стойки ресепшн состоит из 2-ух столешниц, созданных для работы штата, и для гостей. Также система содержит переднюю часть и внутреннее заполнение.

Элементы для стоек

Элементы для стоек ресепшн могут быть различными. Для создания гостевых и рабочих столешниц наиболее часто применяются:

Ламинированное ДСП;
МДФ;
Пластик;
Синтетический камень;
Сплав.

Для изготовления уникальных стоек администратора применяются элементы бизнес-класса, к примеру, массив дерева, естественный камень.

Для декорирования передней части применяется покрашенный ДСП, сурьмленный МДФ, окно, сплав, пластик, массив дерева, камень (синтетический и естественный). Есть огромное многообразие версий.

Где разместить стойку администратора?

Принимая во внимание функции ресепшн, является логично, что стойка должна быть размещена в приемочной. Но при этом надо взять во внимание следующее:

Гость, входя в здание, должен лицезреть администратора либо консультанта компании, а тот к тому же должен лицезреть поступающего;
Отдаление между стенкой и рабочим местом эксперта может быть необходимым, чтобы человек ощущал себя комфортно, мог подняться с места и выходить;
Стереотипы стоек ресепшн требуют, чтобы перед системой и вокруг нее также оставалось довольно места;
Для создания приемочной лучше выбирать ясные, свободные здания, имеющие окно, предпочтительно, чтобы свет от окна снижался на стойку справа.
ресепшн

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий