512cdefc

Подушки безопасности

Статистика ДТП в России иногда напоминает сводки из фронта — ежедневно сотни людей страдают из-за нашей халатности, плохих атмосферных условий и прочих обстоятельств. На обеспечение безопасности авто производители автомобилей раз в год теряют импозантные суммы, регулярно внедряя новые подготовки и отзывая целые партии из-за некоторых неприятностей.

Такой элемент системы безопасности, как подушка безопасности, обосновала собственную результативность и дееспособность сглаживать результаты автокатастроф, а ее применение соединено с рядом аспектов.

Главная цель, которую призваны решать подушки безопасности, — притормозить перемещение автолюбителя и пассажиров, не допустив потрясения о переднюю панель, руль или иные части машины. Ее система состоит из фактически подушки, которая заполняется газом, системы заполнения и датчика.

При столкновении (впрочем временами подушка может открываться при попадании колеса в основательную яму или наезде на осложнение) датчик подает знак, затем в системе заполнения смешиваются нитрат калия и азид натрия, как итог — выходит газ, который и заполняет подушку.

Газу характерно быстро разбегаться, чтобы предоставить пассажиру вероятность идти. В современных машинах находятся блоки диагностики, которые дают возможность подушке включаться даже при выключенном аккумуляторе, и извещают автолюбителя о поломках в системе.

Невзирая на собственную цель — обеспечить безопасность автолюбителя и пассажиров, подушки безопасности могут стать источником травм. Очевидно, небезопасна не подушка сама, а то, что при ее применении не соблюдается ряд правил.

Начнем с того, что подушка развертывается на высокой скорости — до 300 км/час. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, то просто столкнетесь с выстрелившей подушечкой, что с учетом ее скорости опасно по меньшей мере черепно-мозговой травмой.

Правда, определенные изготовители учли вероятность деактивации подушки безопасности, если ремень не пристегнут, но также и в первом, и в третьем случаях риск получить солидную травму остается как и прежде высок. В случае если подушка безопасности включится тогда, когда ваши руки были скрещены, как правило переломов избежать не удастся.

Есть установленный риск и для тех, кто применяет очки: из-за сильного потрясения стекла могут разделиться или выскользнуть, поразив глаза.

В случае, если вы пристегнуты, ремень задерживает ваше перемещение и значительно снижает его амплитуду, а прямо подушка умеряет удар и уменьшает риск получения травм.

Естественно, что при езде со скоростью 140 км/час в случае столкновения даже соединение ремня и подушки безопасности может не уберечь, так как испытания авто ведутся на скорости в 60 км/час.

Найти, где располагаются подушки безопасности за рулем автомобиля нетрудно. Для этого довольно внимательным образом осмотреть салон и найти надписи SRS Airbag или просто Airbag. Ремонт шлейфа airbag и все о нем Вы найдете на сайте airbagua.com.

Подушки безопасности могут быть передние, побочные, высшие (или шторы), для коленей автолюбителя. Передняя подушка безопасности автолюбителя располагаются в рулевом колесе, для пассажира спереди передняя подушка размещается в главной панели над перчаточным ящиком.

Побочные подушки безопасности, в большинстве случаев, располагаются в спинках кресел, тогда вы сможете найти или нашивку или пластмассовую символику с аналогичной записью на боковой части спинки сидения. Высшие подушки безопасности или побочные шторы скрываются или под крышей вдоль дверей, а могут быть и в побочных стойках. Подушки для коленей автолюбителя необходимо искать в подрулевом пространстве.

Чтобы подушка безопасности не стала источником особых травм, необходимо сохранять ряд правил.

Прежде всего, всегда пристегиваться — иначе она не только лишь не сохранит вас от травм, но и будет источником свежих; ремень безопасности держит тело и не позволяет ему стукнуться.

Во-вторых, необходимо сохранять дистанцию между передней подушкой безопасности и грудной клеткой — она не должна быть меньше 25 сантиметров.

В-третьих, детей необходимо возить в авто-кресле, которое отвечает их комплекции, росту и возрасту. Все дело в том, что ремни рассчитаны на взрослых и не в состоянии снабдить соответствующую фиксацию.

Даже при столкновении на незначительный скорости может травмироваться шейный отдел позвоночника, а удар о подушку лишь ухудшит такое положение вещей — риск возникновения травмы при игнорировании авто-кресла растет в 5 раз. Пренебрежение общепризнанных мерок безопасности, если это касается детей, неприемлемо вдвойне.

Как видим, подушка безопасности считается объявленным заступником, способным понизить риск возникновения травм на 25-30 %, а в том случае, если будут выполнены все требования безопасности. Пренебрежение ремня или неисправность системы могут стать причиной солидных травм, таким образом не следует отказываться от излишнего способа перестраховаться и близких.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий