512cdefc

Североамериканские состоятельные люди предпочитают приобретать Порше

Североамериканские состоятельные люди предпочитают приобретать ПоршеСостоятельные граждане США среди всех шикарных авто предпочитают Порше. Эти итоги принес выборочный опрос, созданный Факультетом роскоши (Luxury Institute) – аналитическим агентством, исследующим вкусы 10% наиболее состоятельных американцев.

 Porsche обрел звание «самого лучшего шикарного авто» в 3-й раз подряд, обогнув подобных известных соперников, как БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Лексус, Ягуар, Акура и прочих. В числе наиболее важных плюсов германской марки респонденты представили «производительность, образ, фешенебельность и позитивный стиль» Порше.

Выборочный опрос был осуществлен среди 1600 американцев со средним заработком от 313 000 долларов США ежегодно и средним положением, превосходящим 3,3 млрд долл. Нужно обозначить, что на фоне авто кризиса в Соединенных Штатах Порше на самом деле прекрасно смотрится: в 2006 году североамериканское отделение компании реализовало 36 095 авто, что на 7% превосходит характеристики 2005 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий