Еще об TF106B

Бригада Тойота позволяет заботливее пересмотреть свежую версию собственного автошасси, которая появилась на ГП Монако.

Еще об TF106BПроводя технический осмотр после раунда в Монако, мы обсуждали новинку команды Тойота – свежую версию автошасси – TF106B, остановившись на отличительных чертах геометрии ведущей подвески. Рекомендуем снова обратить свое внимание на данный участок, и в случае если сделать это несколько детальнее, то будет, что первые перемены подвески бригада провела еще в 2016 г на ГП Японии, пройдя от автошасси TF105 к его версии TF105B. На модификации TF105B были подняты точки крепления нижних рычагов подвески.

Как мы и выделяли, переход к «би» версии автошасси TF106 свойственен смещением наверх еще и точки крепления толкательной штанги, из-за этого на переднем обтекателе болида вышли отличительные бугорки (высшая стрелка), которые бригада представила «глазами аллигатора». Помимо этого, в месте крепления нижних рычагов исчез киль (нижняя стрелка), что, как заявляют техники команды, открылось только частью перемен динамического пакета, нацеленных на «повышение динамической действенности шасси». Среди перечисленных перемен можно обозначить свежую фигуру регулирующих крылышек у входных отверстий понтонов (левая стрелка) и изменение соосности миникрылышек на воздухозаборнике.

Еще… Переход на двигатели V8 привел к тому, что при сохранении колесной базы — а техники команды Тойота предпочли ее не менять — между мотором и кокпитом сформировалось свободное место, которое на версии TF106B было заполнено увеличенным топливным контейнером…

Оставить комментарий

Видео