512cdefc

Экспедитор разоряет Пролаз

Экспедитор разоряет ПролазМариупольский автоперевозчик восстановил попытки обанкротить большого компании-производителя автобусов — Львовский автозавод. Организация «Мариуполь-авто» упрекнула Пролаз в невыполнении договора на поставку 4-х автобусов и подала в суд. Чтобы потушить инцидент, Пролаз возвратит долг, однако стиль автозавода будет испорчен, полагают специалисты.
Про это инциденте AUTO-Consulting рассказывала, однако после отказа в аппеляции дело вышло на финальную непосредственную.

Инцидент мариупольского перевозчика с Львовским автобусным автозаводом (в настоящее время Автозавод общественного автотранспорта (ЗКТ) стартовал в 2004 г. Со слов главного директора «Мариуполь-авто» Георгия Каплана, организация подписала с Пролазом контракт на поставку автобусов и сделала первый платеж, но автобусы так и не были установлены. «Мне позвонил старый главный директор автозавода и сообщил, что для того, чтобы автобусы были стремительней достроены, мне надо привнести полную сумму — около 1,6 млрд. гривен. После данного я не видел ни денежных средств, ни автобусов»,— пеняет Каплан.

Попытки переговоров с Пролазом не принесли итога. Вследствие этого в начале сентября 2005 г. по иску «Мариуполь-авто» было возбуждено дело о банкротстве львовского предприятия. Со слов г-на Каплана, заключительная попытка переговоров прошла перед заседанием Апелляционного трибунала, тогда ему рекомендовали установить в счет долга 1 автобус ценой 1,4 млрд. гривен. «У меня на маршруте ездит такой же автобус японского изготовления ценой 900 млн. гривен… мне незачем автобусы Пролаз, мне надо вернуть мои деньги»,— говорит он. Совместная совокупность иска к Пролазу составила около 1,95 млрд. гривен.

В следующем году организация «Мариуполь-авто» так и не дожидалась собственных автобусов, вследствие этого приняла решение восстановить попытки вернуть собственные денежные средства при помощи трибунала. 20 июля Хозсуд Львовской области восстановил обсуждение дела о банкротстве Пролаза по иску мариупольского предприятия. Как было обнародовано «Эі», Пролаз сделал попытку опротестовать восстановление слушаний в Апелляционном суде Львовской области, но безрезультатно. «25 августа определение трибунала первой инстанции было брошено без изменения»,— рассказал «Эі» представитель трибунала.

На самом ЗКТ позавчера пояснить образовавшуюся картину не сумели. Но адвокаты полагают, что автозавод все-таки будет принужден сделать исключение автоперевозчику. «Выбор невелик — либо сдать долг, либо сдать автозавод. Едва ли совокупность иска стоит того, чтобы его потерять»,— говорит младший адвокат юридической компании «Линия права» Денис Металлургов. Адвокат полагает, что обсуждение дела продлится более 6 месяцев.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий