Тренировки перед автогонкой «24 дня Ле-Мана»

LeMans: Бригада Ауди была не так веска, как представлялось многим перед стартом учебной сессии.

Тренировки перед автогонкой «24 дня Ле-Мана»Под сопровождение отличной погоды на кольце Сартэ в прошлые выходные прошли 2 учебные сессии – ставшие прелюдией к искусным заездам, ну и разумеется, к основному мероприятия автоспортивного года — марафону 24 часам Ле-Мана, который пройдет 17-18 июля. Многие трактирные, бистро, кафе и ресторанчики работают во всю, предлагая болельщикам, съезжающимся на автотрассу не только лишь классическое французское меню, но также и яства из серии «Le Mans weekend food».

Пока, торжественная окружающая среда подготовки к знаменитой автогонке была несколько подпорчена — перед тренировкой случился незначительный дебош, вызванный протестом команды Анри Пескароло, которая была ворчлива новой конфигурацией выезда с пит-лейн. Это привело к тому, что при помощи нескольких команд Пескароло блокировал отъезд собственными машинами, и подготовка была отменена. Причина неповиновения такая: протяженность пит-лейн существенно выросла по сравнению с 2012 г. и гонщик выезжающий боксы принужден идти в краях лини, однако по гоночной линии движения, вплоть до поворота Dunlop Chicane. Вот и спросил Анри Пескароло госслужащим ФИА: «о чем они размышляли, когда принимали такое решение?». Тупоумие и тупость определенных решений ФИА известны, как и безудержное действие этих решений.

И все-таки, конференция все-таки началась, и ее итоги не стали ни для кого подарком. В классе LM P1 тубродизельная Ауди №7 экипажа Капелло/Кристенсен/МакНиш заняла первую позицию, ехав круг с итогом 3:35.037, обойдя на 0.890 сек 2-й спортпрототип Ауди №8 под регулированием Биелы,Пирро и Вернера. А 3-е и 4-е места заняли экипажи команды Анри Пескароло.

Во 2-й после обеденной части практики, на заключительных минутах борьба за самый лучший итог вспыхнула со свежей силой, при этом на 1-м месте финишировал экипаж Элари/Монтани на Pescarolo-Judd, продемонстровав итог, преобладающий ранний результат  Audi  на 5 сек, —  3:30.195! А время втором месте, которую заняли Капелло/Кристенсен/МакНиш, было на 2 сек хуже итога французов – 3:32.090 мин. Дальше — Бушю, Коллар и Кома на Pescarolo-Judd финишировали с 3-им итогом – 3:32.205, экипаж Биела/Пирро/ Вернер на Ауди R10 TDI – 3:33.160. Гунон/Куросава/Накано (Courage-Mugen) – 3:33.511, и Ламмерс/Йонг на Dome-Mugen продемонстрировали время 3:35.209.     

В классе LM P2 авто RML Lola №25 был за пределами конкуренции в течение всего дня, а машины класса LM ДжиТи1 Астон Мартин были стремительней соперников на Шевроле Корветт. Бригада Скудерия Ecosse Феррари на машинах Феррари 430ДжиТи превзошла бессчетную армию авто Порше в классе LM ДжиТи2.

Как заметили любимцы текущего Ле-Мана, итоги практики на кольце Сарте помогают лучше возбудиться на квалификацию. А Анри Пескароло не укрывал собственного ублажения и с явным «злорадством» поглядывал на боксы Ауди, которые были все-таки не так вески, как представлялось многим перед стартом данной сессии. Все-таки, квалификация еще не прошла и у соперников будет много времени, чтобы подтянуться к собственным конкурентам…

Оставить комментарий