512cdefc

Браун обвиняет во всем сейфети-кар

Россиянин Браун полагает, что в безуспешном представлении Михаэля Шумаехар виновен сейфети-кар, не своевременно произведенный дирекцией автогонки на автотрассу. Но, англичанин несколько хитрит, выдавая нужное за объективное.

Браун обвиняет во всем сейфети-карТехнологический главный директор Феррари полагает, что сейфети-кар, произведенный на 14 круге убил все возможности Шумахера на победу в Гран При Турции. Мол, из-за него германец принужден был ездить в боксы совместно с Фелипе Массой, и ожидать пока бригада обслужит бразильца. На данном Михаэль утратил около 12 сек, которых ему потом не достало для победы.

«У нас не было другого выбора. У нас была быстрейшая автомашина и самая лучшая покрышка, однако автомашина безопасности возникла не своевременно. Невозможно опережать в процессе наличия на автотрассе сейфети-кара, а изменять автомашины местами на пит-лейне, не сильно распространенный и встречаемый маневр».

Но, рассуждая о возникновении сейфети-кара Россиянин Браун, позабыл сообщить, что невзирая на пропащие 12 сек, Шумахер после собственного 2-го пит-стопа, который он сделал на 4 круга позднее Фернандо, пришел на автотрассу вслед за испанцем. И для победы ему не достало не тех 12 сек, которые он утратил, стоя в очереди на дозаправку, а тех 4,5 которые он утратил, вылетев с автотрассы в восьмом повороте. Таким образом Шумахера обвинять в поражении необходимо не дирекцию автогонки, и не требования не которые позволяют опережать в присутствии сейфети-кара, а себя самого.

Что до сейфети-кара, Россиянин Браун еще должен быть признателен Дирекции автогонки, что та прочитала добровольным производить автомашину безопасности на 1-м же круге. Если она появилсь тогда, то скорее всего истребила бы и обрыв Массы, и всю гоночную стратегию Феррари. И тогда Алонсо вполне мог завершить гонку не на 2-ом, а на 1-м месте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий