512cdefc

Стивен Хокинг был прав: черные дыры способны испаряться

Самый знаменитый эксперт XX столетия Стивен Хокинг в 1974 году сделал одно из собственных наиболее уникальных пророчеств: черные дыры способны целиком испаряться. В течение 50 лет доктрина научного работника оставалась лишь непроверенной догадкой. Но свежие исследования рассказывают о том, что модификация известного специалиста могла быть правильной, а наиболее загадочные субъекты во Вселенной на самом деле могут испаряться. В случае если вас интересуют новости высоких технологий, рекомендуем обратиться на сайт computer.msk.ru.

Что из себя представляет черная дыра?

Черная дыра — это большая воронка, притягивающая все, что встречается на ее пути. Мощь притяжения этого невидимого субъекта так высока, что даже свет не способен оставить жуткие объятия этого галактического чудища.

По теории Стивена Хокинга, черные дыры не считаются целиком «черными», а вместо этого практически источают частички. Хокинг думал, что это распространение может поглотить столько энергии и массы от черных дыр, что может даже принудить их скрыться. Невзирая на то, что доктрина Хокинга длительное время являлась совершенно недоказуемой, передовые изучения сумели показать, что нам чересчур рано делать настолько торопливые выводы.

Но не так давно физики сумели найти неощутимое распространение Хокинга и повторить его в собственной корпорации. Впрочем приобретенное распространение выяснилось чересчур слабо, чтобы быть выявленным в открытом космосе нашими сегодняшними устройствами, физики сумели заметить это распространение в примере ярко-черной дыры, которую специалисты сумели сделать в лабораторных условиях.

Что из себя представляет антиматерия?

Черные дыры владеют так производительной гравитационной силой, что даже мелкая крупица света — фотон, которая движется со скоростью света, не в состоянии сбежать из лап этого галактического чудища. Впрочем вакуум как правило является пустейшим, неразбериха фотонной инженеры демонстрирует, что вакуум изобилует какими-то онлайн частичками, способные сформировать такое диковинное вещество, как антиматерия. Частички антиматерии имеют такую же массу, что и их вещественные аналоги, а различаются обратным спортивным зарядом.

Казалось, что после возникновения пары подобных гипотетичных частиц, они сразу же соединяются между собой. Но, как выяснилось, рядом с черной дырой необычные силы гравитации не вынуждают частички обоюдно уничтожаться, а растягивают их в обратных назначениях, при этом одна из частиц вбирается черной дырой, а 2-я перелетает далеко в космос. Вобранная в итоге такого процесса крупица владеет негативной энергией, которая ведет взаимодействие с черной дырой и понижает ее энергию и массу. Если черная дыра хорошо сумеет поесть такими онлайн частичками, то она отзывает столько энергии, что темный монстр в итоге улетучится.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.