Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству — конструкция правительства Санкт-Петербурга. С 01 февраля 2011 года Комитет был реорганизован методом выделения из него Совета по Благоустройству, после чего Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству был переименован в Комитет по формированию автотранспортной инфраструктуры.

Главной задачей совета считается обслуживание дорог областного значения Санкт-Петербурга. Длина улично-дорожной сети на 2007 год составляла не менее 3 млн. км, при этом совместная площадь дороге улиц, дорог, проездов и бульварных составляет 54 млрд. кв. м. Помимо этого на обслуживании совета располагается 403 моста, 37 путепроводов, 32 тоннеля, 154,2 км усиленных бульварных.

Также летом комитет по благоустройству занимается цветочным оформлением и благоустройством.

Осенью 2007 года в украшении города украсили 1,8 млрд единиц цветков. Шикарные цветники вышли как в подобных местах, как Троицкая площадь, площадь Мужества, Царскосельский сад, сквер у гостиницы «Советская», Столичный каталог, сад у Смольного, так и в окружных спальных участках.

Также, основной зимней целью совета считается чистка улиц от снегопада. Данная цель считается противоречием: с одной стороны исполнение работ подразумевают соответствие сделанной работы некоторым условиям аккуратности. С иной стороны, есть условия минимизации влияния на контактирующие объекты (такие как кузова авто и обувь пешеходов) и экологию.

Зима 2005 года продемонстрировала, что при следовании условий пострадали клиенты. Противогололедный агент оказался крайне непрочным в высохших условиях. Картина дошла до того, что в метро принужден был предоставлять объявления по непрочным полам по трансляции. В зимнюю пору 2006 года картина усовершенствовалась.

Помимо этого, из всех задач стоящих перед советом чистка улиц считается наиболее технологичным действием. Ежегодно перед сезоном покупается не менее идеальная техника, чем в прошлом для не менее действенной работы. В 2007 году ожидается начать сооружение первой снегоплавильной камеры для утилизации снегопада.

По адресной платформе благоустройства, ожидается установить в 2007 году 6 000 урн на территории города.

Для возведения камеры установлено место на территории, сопредельной к канализационно-насосной установки «Рижская» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Механизм работы снегоплавильной камеры: дождь скидывается в помещении камеры и растапливается канализационными водами.

После этого проходит чистку через локальные очистные сооружения и уходит в сточную канаву. Данный тип здания экологически неопасен, мощность камеры до 700 миллионов кубометров снегопада за год.

Оставить комментарий

Видео