Для чего необходимы кадровые агентства

Символически кадровые агентства можно поделить на 2 вида: рекрутинговые агентства и агентства по трудоустройству. Разница в том, что первые проводят компетентный, действенный, квалифицированный выбор штата для клиента, качество их работы довольно повышенное. Услуги рекрутинговых агентств бесплатны для претендентов. В случае удачного проведения предзаказа агентством наниматель оплачивает его работу как правило размером некоторого % от заработка обнаруженного сотрудника.

Работу компаний, занимающихся трудоустройством, оплачивает соперник. Они, обычно, стараются завлечь работодателя «свободным сыром», работая больше не на качество, а на число и скорость. Я ни под каким видом не хочу оскорбить компании подобного рода. В работе агентства любого вида есть собственные преимущества и недостатки, это устанавливает для себя человек, направившийся в такую организацию.

А такое дележ агентств на 2 вида не вполне уважительно, в связи с тем что упускается из виду значительное событие: обе изображенные категории посреднических компаний ориентируются на поиск сотрудников, аналогичных условиям, объявленным нанимателем, иначе говоря, принадлежат к классу рекрутеров.

К слову, такие агентства не следует путать с справочными, дающими всем желающим распечатку списка должностей, полученную из открытых источников СМИ и Сети-интернет, которые они называют «базами данных». Они, на самом деле, занимаются оказанием справочных услуг жителям, разыскивающим работу, что не имеет никакого отношения ни к выбору штата, ни к трудоустройству. Помимо этого, кадровые агентства могут быть специальные и работающие по любым назначениям бизнеса.

Если вы выбираете штат

Тот факт, что организация направилась в кадровое агентство, а не в агентство по трудоустройству, говорит о том, что намерения найти профессионального работника на самом деле солидны, что организация готова платить денежные средства за высококачественный выбор штата.

После наполнения клиентом бланка заявки консультанты профессионального агентства расценивают действительность проведения предзаказа. В случае позитивного решения заключается контракт, в котором как правило указываются сроки, в которые работники агентства должны предложить нанимателю претендентов, и гарантия на эксперта (замена его в случае непрохождения экспериментального времени). Довольно часто контракт заключается на условиях оплаты от 20 до 50% стоимости услуг.

Пока, не все работодатели, обращаясь в кадровые агентства, стараются ознакомиться с историей, существующей на рынке вакансий. Это ведет к тому, что условия, которые предъявляет наниматель, оказываются мистическими и приводят к невыполнению предзаказа. В первую очередь дело в несоответствии условий и предлагаемой зарплаты. Другими словами, стараясь найти эксперта повышенной квалификации на небольшие денежные средства, наниматель значительно понижает возможность того, что его заказ будет сделан быстро и сделан вообще.

Выбор штата включает:

— Поиск по информационной базе.
— Непосредственной поиск претендентов среди с успехом работающих сейчас, выход на точных, интересующих заказчика экспертов (headhunting).
— Поиск по Интернет-ресурсам и СМИ.
— Опрашивание претендентов в кабинете. Обычно, интервью, проводимое рекрутером, продолжается более дня и обхватывает всю нужную информацию для оценки кандидата.
— Квалифицированное испытание. Для экспертов разных назначений вполне может быть учтено двух-трехуровневое испытание исходя из их квалификации.
— Психическое испытание. Ведется по мере необходимости, в случае наличия причастности клиента в таком испытании.
— Проверка советов с предшествующих мест работы.

В ходе выбора экспертов на любого кандидата оформляется организованное резюме с изображением квалифицированного опыта, создания, особых умений и другой информации, значительной для клиента.

Преимущества послания работодателя в профессиональное агентство

— Агентство может предложить кандидату лишь ту информацию о компании, оглашение которой принято самим нанимателем. Если клиент не желает, чтобы в его компании или на рынке знали, что он ищет работника на установленную позицию, профессиональное агентство может предоставить информацию об организации в завуалированном виде, без установки наименования и контактной информации компании. Прибывая на 1-ое собеседование в профессиональное агентство, соперник не знает, в какой точно компании есть та свободная позиция, на которую он претендует. Помимо этого, не показывая наименования компании, профессиональное агентство может показывать в объявлениях о должностях объем зарплаты, чего довольно часто не в состоянии себе позволить организация.

— Солидное профессиональное агентство имеет свою информационную базу претендентов, в которой вполне может быть информация о сотнях и тысячах трудоспособного населения города и области.

— Перед тем, как начать поиск, консультант профессионального агентства в обязательном порядке подробно обсуждает свободную позицию с нанимателем, увязывает его условия с реалиями нынешнего рынка труда. Профессиональное агентство ведет начальный контроль претендентов в соответствии с условиями работодателя и по итогам ориентировочного отбора предлагает клиенту самых лучших из них.

— Также преимуществом при выборе штата через профессиональное агентство считается бережливость времени работодателя. Консультанты агентства имеют возможность позволить себе растратить значительно больше времени на поиск экспертов, чем работник компании или ее управляющий, у которого есть и прочие будничные прямые обязанности.

— Определенные агентства проявляют особые услуги: учащие и курсы увеличения квалификации по различным специальностям, аутсорсинг, курсы зарубежных языков, организация семинаров и тренингов, лизинг персонала.

Так вот, решать лишь вам — направиться в профессиональное агентство, если у вас неприятности с выбором сотрудников, или терять время — собственное и собственных работников — на поиск необходимого эксперта.

Оставить комментарий

Видео