Состав и характеристики дизтоплива

Дизельное топливо (ДТ) — это лигроин, состоящий из примеси углеводородов, которые приобретают способом перегонки и отбора из них некоторых фракций. В настоящее время ДТ повсеместно используется в роли топлива для Двигатель внутреннего сгорания аграрных и строй автомашин, тепловозов, судов, легковых авто. В случае если вас интересует стоимость дизтоплива, рекомендуем обратиться на сайт gazpetrol.ru.

Особенность углеводородов в хорошем пороге температуры кипения — от 300°С, а изготовление и переделка дизельного топлива представляет его соответствие поставленным стереотипам, по которым устанавливаются марки и классы. Главные (стандартные) типы дизельного топлива:

Летнее
Зимнее
Приполярное

В этих 3-х марках заложены ключевые характеристики и качества дизельного топлива:

тепловой порог воспламенения от давления;
тепловой лимит использования;
температура загустевания.

Значительный показатель дизтоплива — цетановое количество, описывающее качество топкой примеси. По нему устанавливают, насколько быстро происходит возгорание примеси в цилиндрах двигателя. Чем меньше цетановое количество, тем больше требуется времени на возгорание. Стало быть, чем количество больше, тем действеннее будет работа двигателя. Если рассуждать иначе, то цетановым количеством отражается заминка по времени между попаданием примеси в цилиндры и зажиганием ее от сжатия.

Довольно часто появляется вопрос — дизельное топливо и солярка одно? Состав дизельного топлива с количеством меньше 40 является низкокачественным, и работа двигателя с подобным топливом будет неуравновешенной: снижение производительности, детонация. Среди народа такое топливо еще называют соляркой. Это слово случилось из немецкого языка, что обозначает Solarol (погожее масло). В XIX веке так именовали производимую от перегонки нефти трудную фракцию желтоватого тона. Невзирая на то, что применение солярки в Двигатель внутреннего сгорания непродуктивно, сфера ее использования более просторна: это разные нагревательные аппараты, применяемые в быту, сооружении и на производствах, электрогенераторы.

Для Двигатель внутреннего сгорания легковых машин в Европе цетановое количество дизельного агрегата может быть 54-56 штук. В РФ же, эти образцы менее твердые, сравнивая с азиатскими. У нас полагаются характеристики дизельного топлива для Двигатель внутреннего сгорания трудной техники с количеством 48 (для зимнего ДТ). Есть исключения для летних брендов с депрессорными присадками, где это количество вполне может быть понижено до 42 штук.

Но также и ДТ с высоким цетановым количеством — также плохо. Если данный уровень выше 60, то такое топливо не поспевает дотлевать в цилиндрах, следствие — излишняя дымность выхлопов, высокий расход.

Оставить комментарий