О технологии мониторинга транспорта

Определение местоположения подвижного субъекта, скорости его движения и четкого времени с использованием технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС / GPS обнаружило обильное применение в системах прогноза автотранспорта. В случае если вам необходима система gps глонасс мониторинг автотранспорта переходите на удобный сайт

Сейчас применение технологий автоматизированного спутникового слежения и наблюдения – необходимая составляющая бизнес-процесса на предприятии, с целью которого поднять процесс управления автопарком на новый эффективный уровень.

О технологии мониторинга транспорта

Технологии спутникового ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта активно растут. Изначально системы мониторинга применялись исключительно для контроля / прогноза перемещения автотранспортных средств (ТС) и работали в офлайн режиме, не давая возможность в живую следить за субъектом. С формированием технологий передачи данных GSM / GPRS, а также web-технологий, системы прогноза автомобильного транспорта позволили производить дистанционное исследование за автотранспортом круглые сутки, почти в режиме настоящего времени.

В системах мониторинга и контроля транспорта применяется соединение портативных и телекоммуникационных технологий. Например, в роли телеканалов передачи данных преимущественно применяется GSM / GPRS, а в дальних участках, где отсутствует покрытие сотовой связи – системы спутниковой связи (ССС). В МВД и МЧС РФ, а также на заводах и в ведомствах, в которых нужны особые запасные телеканалы, в роли запасных (а время от времени и главных) телеканалов применяется конвенциальная и транкинговая связь.

Как работает система мониторинга транспорта

Суммарный механизм работы систем такой. На автотранспорт ставится особое рекордное портативное оснащение прогноза автотранспорта, в которое встроен ГЛОНАСС / GPS датчик, обрабатывающий знаки со спутниковых портативных систем. Эти устройства как правило называют абонентскими терминалами. И в настоящее время изготовители делают их мультисистемными, чтобы повысить качество приема знака. Также в терминалы ставится SIM диаграмма сотового оператора, при помощи которой происходит передача данных в операторский центр.

Формирование технологий сделало возможным также применять в системе прогноза телеметрию субъектов. К терминалам сейчас вероятно включение разных датчиков и аккуратных механизмов, которые дают возможность либо давать автолюбителю знаки волнения в режиме настоящего времени («тревожная кнопка»), либо выслеживать заправки и сливы горючего (приемник значения горючего), либо детекторы положения устройств, например — датчики температуры, крайние выключатели (детекторы открытия двери и капота, роста кузова) и т.д. При этом телемтерическую информацию можно приобретать как со стандартных датчиков (через CAN интерефейс), так и с специально поставленных. В последние годы стали известны и все чаще и чаще применяться средства фото- и видеофиксации (камеры внутри кабинки и зала и т.д.).

Так вот, терминал приобретает портативные знаки, собирает телеметрические данные с особых и стандартных механизмов и дальше сообщает их на телематический компьютер через коммуникационную среду. На компьютере вся информация обрабатывается и дальше направляется диспетчеру либо быстрому обычному на автоматическое рабочее место (АРМ). АРМ – это ПК с доступом в сеть интернет и с компанией работы через особое абонентное дополнение – ПО для автоматизации работы диспетчера либо быстрого обычного.

Сегодня системы прогноза автотранспорта – это не только исследование за автотранспортом на электронной карте, это многоуровневые территориально-распределенные системы, владеющие не только лишь функциями прогноза, но также и регулирования, и в том числе бездонного теста и учета.

Сегодня системы прогноза автомобильного транспорта на базе ГЛОНАСС и GPS – это действенный аппарат регулирования автопарками, обеспечение безопасности клиентов автотранспортных средств, минимизации расходов на работу автотранспорта, рост прибыли предприятия.

Результативность внедрения системы прогноза автотранспорта

Финансовый эффект от внедрения систем прогноза и регулирования маневренными субъектами, с учетом особенности парка оборудуемого автомобильного транспорта и характера возимых грузов, выражается в следующих данных:

Минимизация утрат от краж багажа, угонов авто и его нецелевого применения
Минимизация расходов на техобслуживание и горюче-смазочных элементы с помощью оптимизации маршрутов и понижения малоэффективного пробега автомобильного транспорта
Падение необходимости в расширении парка автомобильного транспорта

Увеличение автотранспортного сервиса заказчиков и вероятность привлечения свежих заказчиков с помощью расширения диапазона услуг и быстрого реагирования на требования;
Оптимизация планирования работы на базе беспристрастной информации о настоящем пробеге автомобильного транспорта и падение утрат, сопряженных с его починкой и простоем

Увеличение производительности работы штата и вероятность внедрения системы физического стимулирования, базирующейся на проверенной информации о работе любого автолюбителя и поощряющей не менее действенное применение рабочего времени, автотранспорта, горюче-смазочных элементов и особого оснащения и т.д.

Применение систем прогноза и регулирования маневренными субъектами в ежедневной работы организаций дает возможность по разным анализам уменьшить пробег автомобильного транспорта и топливные затраты на 15-30%, повысить размер предлагаемых услуг на 25%, увеличить дисциплину автолюбителей и производительность труда на 30%, уменьшить затраты на монтаж на 10%.

Оставить комментарий

Видео