512cdefc

На Украине свежий лидер известности среди авто

На Украине свежий лидер известности среди автоПосле внедрения с 1 августа 2006 года природоохранных общепризнанных мерок Евро-2, расценки на распространенные раньше авто «классического» рода ВАЗ выросли. Помимо этого, на рынке сложился недостаток нагнетательных «семерок» и прочих распространенных авто.
В свежих рыночных условиях на 1-ое место по известности вырвалась Lada-110, которая превзошла не только лишь «классические» ВАЗы, но также и Деу.
Украинцы в первый раз приобрели больше «десяток», которые не подвергались росту цен.

По сведениям AUTO-Consulting ТОП-5 распространенных модификаций в начале июля смотрелась так:

Lada-2110
Деу Ланос
Шевроле Авео
Деу Sens
ЗАЗ-1103 «Славута»

Напоминаем, что еще в прошлом месяце перечень наиболее порулярных модификаций возглавляла Lada-2107, а 2-ое место твердо задерживал Деу Ланос, мощнее были позиции и ЗАЗ-1103. Подорожание, которое в связи с переходом на Евро-2, конструктивно поменяло представления украинцев об подходящем авто, что дало шанс «десяткам» возглавить перечень приоритетов.

В предвкушении перемены расценок в дешевом разделе рынка, сопряженном с внедрением общепризнанных мерок Евро-2 на Украине, официальные дилеры АвтоВАЗа осмелились на невиданный шаг – понижение расценок на машины «десятого» рода. Данный шаг особенно интересен, что «десятки» общепризнанным меркам Евро-2 отвечают, и их расценочное перепозиционирование не коснулось. Инициатива была чисто российская, в связи с тем что сам «АвтоВАЗ» часто лишь улучшает расценки. Официальные дилеры не укрывали, что преследуют цель «ударить» по соперникам – Деу. Что из данного получилось — известно и «десятка» стала самым распространенным авто на Украине.
Наглядно, что еще в самом начале «потрясения» ВАЗовских официальных дилеров мы просили пояснить такое положение вещей нескольких операторов. Тогда такие действия не вызывали опаски у соперников.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий