512cdefc

Рейтинг довольства заказчиков возглавил Лексус

Рейтинг довольства заказчиков возглавил ЛексусПо итогам изучения знакомой североамериканской консультационной компании J.D. Power под наименованием Customer Service Index (индекс довольства качеством, устанавливаемый по итогам выборочного опроса автовладельцев) высочайшую оценку вновь достиг Лексус. Марка накопила 912 баллов из 1000 вероятных. Buick расположился в хит-параде на 2 месте с 911 баллами, Кадиллак вышел на 3-е с 909 баллами.

В десятку также попали Ягуар (908 баллов); Link (906); Mercury (905); Saturn (904); Понтиак (903). Ауди, Мини и Вольво накопили одинаковое число баллов – 890. Больше 873 баллов не сумели накопить хорошо известные и распространенные марки: Мерседес-Бенц (872), Форд (855), Тойота (851), Ниссан (849) и Фольксваген (810). Рейтинг CSI (Customer Service Index) публикуется 26-й год подряд. Эксперты составляют его с учетом соображения владельцев автомобилей по следующим характеристикам: гарантийное техобслуживание, взаимодействие с официальным дилером, высококачественный и миролюбивый сервис.

Организация J.D. Power подчеркивает, что покупатели, которые довольны качеством сервиса собственных автотранспортных средств, вероятнее всего, вернутся к той же самой марке и официальному дилеру в случае покупки иного авто. В выборочном опросе принимали участие порядка 80 000 обладателей и съемщиков авто, произведенных с 2003 по 2005 год.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий