Фольксваген Гольф ДжиТи: двигатель Twincharger в сочетании с высокоактивным «роботом» DSG

Фольксваген Гольф ДжиТи: двигатель Twincharger в сочетании с высокоактивным «роботом» DSGАвтоконцерн Фольксваген сообщил о старте сбора заявок на модификации Гольф и Гольф Plus, в которых производитель автомобилей в первый раз соединил 2 собственных основных изобретение: так именуемый Twincharger, мотор с парным наддувом, и быстодействующий «автомат» DSG с 2-мя сцеплениями.

Напоминаем, что как было сообщено на нашем веб-сайте осенью 2014 г, двигатель воплощает внутри себя новую теорию Фольксваген: небольшой литраж, который позволяет основательно поднять топливную бережливость двигателя, и двойной наддув – машинным компрессором и турбонагнатателем. Компрессор гарантирует большой вращающий момент при относительно небольших выражениях коленвала, а турбина входит в деятельность, начиная со средних витков. Модель Гольф ДжиТи с данным двигателем и 6-ступенчатой МКПП разгоняется до первой сотни за 7,9 сек и достигает предельной скорости 220 км/ч. Средний расход топлива – 7,2 л/100 км. В начале мая 2006 года двигатель занял 1-ое место в собственной группы в ежемесячном интернациональном состязании International Engine of the Year Award.

В композиции с DSG 170-cильный TSI разгоняет Гольф ДжиТи до первой сотни за 7,7 сек и до предельной скорости 218 км/ч. При этом средний расход топлива даже ниже 7,2 л/100 км. В той же комплектации Гольф Plus, так именуемый Гольф с повышенной крышей, показывает такие спортивные, высокоскоростные и финансовые характеристики: 0-100 км/ч – 8,2 сек, 214 км/ч, 7,5 л/100 км.

Расценки в Германии Гольф ДжиТи TSI DSG стартуют с планки 24 375 euro. Модель Гольф Plus c аналогичным оборудованием в комплекте Sportline обойдется клиентам на 1050 euro дешевле.

Оставить комментарий

Видео