512cdefc

Такие автогонки необходимы Формуле-1?

Отыграв у Фернандо Алонсо 6 очков, Михаэль Шумахер заявил, что чемпионат пока далеко не завершен!

Такие автогонки необходимы Формуле-1?Что бы там не сообщал Берни Экклстоун о том, что Формула-1 не нуждается в североамериканском раунде, а текущий ГП США крайне хорошо показал потребность иметь в календаре первенства гонку на автотрассе в Индианаполисе. И пускай трибуны «Старой кирпичницы» имели обидные лысины, это совершенно не защищало той здоровенной лепты, которую привнес раунд в Америке в расстановку сил в пелотоне и, следовательно, вызвал осложнение в турнирном расположении и в собственном зачете, и в зачете Приза конструкторов.

Перво-наперво, Индианаполис вывел в лидеры команду Феррари и наконец основательно отложил на 2-й план Рено. И более того, в самой команде Флавио Бриаторе случилось солидное переназначение сил – Джанкарло Физикелла смог запереть в тень собственного компаньона по команде, , наверное, возомнившего себя непреодолимым. Можно не боясь утверждать, что то, с какой легкостью Физико вышел на четвертую позицию в дебюте автогонки, обойдя лидера года, многим принесло море наслаждения. И более того, «задвинутый» Алонсо не только проиграл паре гонщиков Феррари и Физикелле, однако еще и не сумел ничего противоположить команде Тойота и ярко выступившему Ярно Трулли. Ну и Ральфу Шумахеру Алонсо также ничего не сумел бы противоположить, если б германец не пал жертвой обидного технологического перебоя. В конечном итоге, Фернандо разрешил Михаэлю Шумахеру в борьбе за чемпионский титул вернуть 6 очков!

Нужно сообщить, что расстреливать все только на проигрыш французских шинников Мишлен собственным соперникам из Бриджстоун, наверное, не следует. Да по крайней мере потому, что в дуэли, которую проводил Нико Росберг с Дэвидом Култхардом и Витантонио Лиуцци, японские шины совершенно не спасли. Предварительно гонщик Уиллиямс не сумел ничего сделать с шотландцем, выехавшим из боксов (на прохладных шинах Мишлен) напрямую перед носом германца, а затем не отыскал контраргументов против атаки итальянца, которую тот сделал в середине непосредственной старт/финиш. И подобных образцов, скорее всего, было бы больше, если б не завал, бывший после начала, из-за которого из автогонки убыло столько заказчиков Мишлен – возможных бойцов за очки!

Надо сказать, «падеж» по ходу Гран При США — до финиша добралось всего 9 болидов — не самым лучшим стилем отразился на совместном ощущении от автогонки. Останься в ней Кими Райкконен, Хуан-Пабло Монтойя, Марк Уэббер, Дженсон Баттон, Жак Вильнев, да даже такой же Скот Спид, и ярких моментов на автотрассе могло бы быть еще более. И тогда бы те американцы, которые, невзирая на все действия учредителей раунда, так и не пожелали придти на трибуны, жалели бы еще более…

Итоги ГП США
1. М.Шумахер Феррари 1:34’35″199
2. Ф.Масса Ferrari  + 7″984
3. Д.Физикелла Renault  + 16″595
4. Я.Трулли Toyota  + 23″604
5. Ф.Алонсо Renault  + 28″410
6. Р.Баррикелло Honda  + 36″516
7. Д.Култхард Red Bull  + 1 круг
8. В.Лиуцци Toro Rosso  + 1 круг
9. Н.Росберг Williams  + 1 круг

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий