Volkwagen+Playboy=Rabbit

Не так давно североамериканский автоконцерн Фольксваген сообщил о том, что на рынке США модель Гольф снова будет реализовываться под названием Rabbit («кролик») – как раз под этим наименованием незначительный Фольксваген был представлен в Соединенных Штатах в 70-х гг. прошлого столетия.

Ясное дело, что знаком модификации Rabbit считается мех, который неизвестно куда бегает. Однако во всем мире прекрасно известен второй такой зверь – он никуда не спешит, имеет огромные уши и галстук-бабочку. Речь в данном случае идет, разумеется, о знаменитом знаке издания Playboy.

И вот маркетологи из агентств MDC Partners и Crispin Porter + Bogusky поняли соединить совместно этих 2-ух знаменитых зайчиков. В итоге вышла сентябрьская папочка Playboy, на которой написано «The Фольксваген Rabbit. It’с back». Это можно перевести как «Volkswagen Rabbit возвращается». Еще слово back можно понимать как… поясница либо священника! При этом на прекрасной попе модификации Холи Мэдисон заметна тату в качестве бегающего алого зайчика.

Не исключено, что общая акция Фольксваген и Playboy не обойдется одной карточкой в издании. Не исключено, что вскоре германский производитель автомобилей выпустит партию Гольф V (правильней Rabbit) с необычным окрасом в образе Playboy, начнет давать клиентам свежих автомашин подписку на журнал и тому подобное.

Оставить комментарий

Видео