Германские инженеры из компании GeigerCars крайне обожают заряжать североамериканские машины.
При этом делают они это с огромным настойчивостью, почти восторженно. К примеру, после их доводок Hummer H2 вполне может потягаться на автобане с каким-то спортседаном. Что уж рассуждать про Корветт! Один из авто данной модели, прошедший тюнинг в GeigerCars, развивал более 500 сил — от лимита перспектив далеко, однако довольно, чтобы ощутить истинные производительность и скорость.
И вот вновь Корветт. Ничего необычного. Это только пакет наружных доводок, так именуемый Custom Designer Suit. Обвес имеет многофункциональное предназначение. Большой главный ведущий воздухозаборник гарантирует самое лучшее остывание водного, масленого радиаторов и радиатора кондиционера, а побочные воздухозаборники нацеливают воздух к ведущим суппортам, остужая их. Незначительный дефлектор понижает подъемную мощь, работающую на переднюю ось. Все-таки, определенные технологические доводки все-таки есть. GeigerCars ставит спортивную выхлопную технологию в различных версиях от глушителей со 110-мм патрубками до целиком новой выхлопной системы со спортивными выхлопными коллекторами и железными катализаторами.